Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите с проектированием кухни!


MOON

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Спасибо за очень познавательный форум! Уже многие вопросы стали понятны!

Я с города Хабаровска, ждем строительства дома. Обычная паненька серии 121-014-Х. Вот планировка:

8015c5d72096t.jpg

Наша квартира слева, желтенькая.

Первым делом решили делать кухню. Опыта практически нет, не у меня не у мужа, но из-за финансовой напряженности и вдохновившишь Вашими примерами, решили попробовать сделать кухню своими руками.

В реальности на кухню 2 входа, один с корридора, другой (арка) в зал.

d5455d8f13aft.jpg

Думаем что один из входов правильнее было бы убрать.

Возможно у кого-то был опыт построения кухонь в таких типовых панельках?

Буду очень признательна за любые советы и подсказки!

Изменено пользователем MOON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев картинки в интернете, поняла что мне больше нравяться кухни в стиле модерн, а не классика.

Пока больше склоняемся к тому, чтобы закрыть дверь с корридора и занять по кухонный гарнитур это пространство.

Получится объединение кухни с залом. У кого-нибудь есть опыт проживания в подобных квартирах с объединенным залом и кухней? Слышала мнение, что там якобы жить не возможн, т.к. все запахи с кухни разносятся по всему залу и т.д.

Ну а теперь конкретно по проектированию:

Первым делом установила PRO-100.

Уже нарисовала несколько шкафчиков.

Посмотрите пожалуйста, правильно я мыслю о построении углового шкафа под мойку?

600d8f3db555t.jpg

Изменено пользователем MOON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрев картинки в интернете, поняла что мне больше нравяться кухни в стиле модерн, а не классика.

Пока больше склоняемся к тому, чтобы закрыть дверь с корридора и занять по кухонный гарнитур это пространство.