Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Матирование стекла.


dohtor

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, прогревать можно бытовым калорифером. Как на меня, понятие прогреть,- это градусов 25-30...

а просто перед нанесением клея прогреть в сушильном шкафу?

Кстати, ребята, а вы мне идейку подкинули, нужно сушильный шкаф совместить с верстаком, во первых одни и те же размеры при обработке изделия, а во вторых в вертикальной сушилке есть проблема с разными температурами (чем выше, тем прохладней). Сюжет однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно, Кировоград!!!.

Нормальный пост для профессионала. Кромм, ты не стесняйся, я думаю что молодежь желает не только практики но истории стекляно-зеркального производства.

Французы с немцами до сих пор велосипеды изобретают, а мы до сих пор на "Украинах" и "Салютах" катаемся. Они не понимают как мы на таком старье ездим, а мы не еще не понимаем, зачем велосипеду 130 км в час.

Вакумная камера сейчас дорогое удовольствие. У меня сосед этим занимается, несколько лет отказался от стекла и перешёл на зубы, и расход вакуумного масла меньше и доход больше.

По зеркалу с магазина, я конечно не щупал, но по моему там просто скол, без амальгамы. Но что красиво в нем, он глубокий и ровный, то есть скол не чешуйками по мере коробления клея, а похож на листья лопуха. Такое ощущение что перед нанесением _хорошего_слоя_ клея зеркало еще пополосовали чем то (запрограмировали будущий скол, что ли).

Кромм, а на счет лака, разве он не скрывает мат до полупрозрачного (как промасляная бумага) состояния? или в этом и сюжет?

Кстати, состоялся у меня сегодня разговор с одним замечательным спецом по вакуумным камерам. Взявши меня, буквально, за ворот, протащил по технологиям в этом плане. Впечатлений, конечно, немерянно... Еще парни из одной фирмы показали, что происходит с поверхностью стекла при взаимодействии титановой трубы с веществами, добавляемыми через клапан в камеру. Множество эффектов... Например, фацетированный фрагмент приобретает какой-то совершенно изумрудный оттенок, а грани, если вертеть его против света - почему-то отливают оранжевым... Это уже не говоря про "просветлении", "золото" и т. д. Зря у нас эту технологию забросили...

Изменено пользователем kromm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всех,всех, всех с весенним праздником! Простите меня за все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bye: :bye: :unsure: мужики подскажите пожалуйстоа, Куда можно сбывать готовую продукцию матирования.....

заранее блогодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите....

пришел с армии, работы нет нормальной,вот наткнулся на технологию матирования стекла

Скажите можно на этом зарабатывать нормальные деньги, в небольшом городе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите....

пришел с армии, работы нет нормальной,вот наткнулся на технологию матирования стекла

Скажите можно на этом зарабатывать нормальные деньги, в небольшом городе...

Деньги можно заработать.Зависит от подхода к делу,ваших способностей менеджера и желания.А какой город?Лично я помогу чем смогу. skripkamodern@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые колеги!

Предлагаю всем попробовать чудо-пасту для матирования Glassmat. Изображение наносится легко, нет разводов. Давно пользуюсь, всем доволен, особенно ценой и качеством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю всем попробовать...

Ну не реклама ли?

А пасту как не назови, хоть адидос, её основа - плавиковая кислота или её соли.

selez-u, какой состав у вашей пасты? (можете назвать только компоненты, без пропорций)

А то, что разводов нет, так это заслуга не пасты, а руки мастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто нибудь интересовался такой темой? Смотреть ЗДЕСЬ. Конечно может и не по теме, но применить можно и в оформлении стекла. Прибор, конечно, дорогой, но есть, наверное, аналогичные по-проще. Очень меня заинтересовала эта тема.

Имею похожий аппарат, в принципе - работает. Но, лучше не золотить вещи постоянного ношения (брелки, телефоны, зажигалки). Облазит, и достаточно быстро. Хотя я таких вещей немного делал, может, и мой косячок где затесался.

По стеклу теоретически можно золотить при помощи токопроводного лака, вопрос, опять же, в устойчивости.

Золотил сувениры "полочные" и шильдики автомобильные - нормально держится.

По поводу фоторезиста для пескоструя - долго искал, нормального варианта по цене не нашел. Делают американцы (http://www.rayzist.com/), но ценник пригоден, мне кажется, только для сувенирного производства. Есть еще фирма (http://www.paritet-tt.ru/), но обилие на сайте всяких "мы супер пупер, нанотехнологии, единственная в мире технология, уникальное предложение и т.д." доверия не добавляют. Хотя фотографии образцов симпатичные. Связывался с ними, ответили что пленку продадут только после покупки технологии (2500 евро), минимальная покупка 1000 евро. А4 лист пленки - 5-10 евро. В общем, тоже для сувенирки. Решил, что покупать технологию того, чем 8 лет занимаюсь за такие деньги нелогично.

Фотографии на стекле в свое время делал на виброударном гравировальном станке, неплохо получалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею похожий аппарат, в принципе - работает. Но, лучше не золотить вещи постоянного ношения (брелки, телефоны, зажигалки). Облазит, и достаточно быстро. Хотя я таких вещей немного делал, может, и мой косячок где затесался.

По стеклу теоретически можно золотить при помощи токопроводного лака, вопрос, опять же, в устойчивости.

Золотил сувениры "полочные" и шильдики автомобильные - нормально держится.

Фотографии на стекле в свое время делал на виброударном гравировальном станке, неплохо получалось.

А можно поподробней об этих двух моментах, чертовски интересно! Просто общую информацию для развития кругозора прихожан нашего форума. (тонких моментов и секретов не нужно)

У меня по золочению в голове разве что идея прямого ламинирования обычной фольгой для золочения визиток, но это же не практично....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вот вопрос возник, мне нужно по травлённому стеклу (по шероховатости) нанести золото, но весь впрос в том, что это изделие находится круглогодично на улице - мороз, снег, дождь и много солнца. Какие предложения, как нанести? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По золочению стекла, все выкладки чисто теоретические, сам не пробовал. На стекло клеится шаблон с рисунком, наносится токопроводный лак, потом золотится. Вопрос по стойкости - только по стойкости лака. Шильдики на машины я золотил (без лака), полгода - изменений не видно. Причем экология у нас не супер, с трубы много всякой бяки летит. Но мне кажется, стекло проще позолотить сусальным золотом. И подешевле будет, и потренироваться обманкой можно.

По поводу виброударного гравера - такие станки продаются для мемориального бизнеса. Портреты на памятниках колотить. Принцип - над изделием ездит виброударная головка с твердосплавной или алмазной иглой, управляется компьютером, колотит точки. У меня от этой фирмы: http://www.sauno-web.ru. Колотят на всем, что подсунешь, лишь бы ровное было. Я когда с ним учился работать, пробовал и стекло, неплохо получалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею похожий аппарат, в принципе - работает. Но, лучше не золотить вещи постоянного ношения (брелки, телефоны, зажигалки). Облазит, и достаточно быстро. Хотя я таких вещей немного делал, может, и мой косячок где затесался.

Krap Да, на каком-то форуме читал, что покрытие не для вещей, интенсивно используемых. Меня интересует сам прибор. В чём его уникальность? Сам когда-то наносил медь на алюминий с помощью батарейки. Можно попробовать гель для никелирования. Можно вообще-то

ветку создать по этой теме, только где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krap Да, на каком-то форуме читал, что покрытие не для вещей, интенсивно используемых. Меня интересует сам прибор. В чём его уникальность? Сам когда-то наносил медь на алюминий с помощью батарейки. Можно попробовать гель для никелирования. Можно вообще-то

ветку создать по этой теме, только где?

Уникальность, даже не уникальность, а особенность, в химикатах. В том, что они гелеобразные, не нужны ванные. Сам источник питания - хотя и на сайте написано о его уникальности, но, на самом деле, думаю, что можно собрать самому, при достаточных знаниях в этой области и намного дешевле.

Еще плюс - вместе с прибором я получил все подробные инструкции, стартовый (и довольно немаленький) набор химикатов. День штудирования руководства - и я, раньше даже близко не стоявший рядом с гальваникой , смог позолотить первую вещь.

Фирма, продавшая мне мой прибор, предлагает с помощью его золотить шильдики на авто, смесители в ванной, здоровые всякие вещи, которые в ванну не засунешь. На сайте у них фото рельсы позолоченной есть :bye:. Вообще, технология пришла с Америки.

А по стойкости - пошлялся по форумам гальваников, вживую тут с дядькой пообщался - везде считается, что нанесение покрытия в ванной более стойкое, чем карандашно - тампонным методом.

Изменено пользователем Krap
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я клей варю из тех. желатина. На водяной бане, уже 2-й час, а пена всё не образуется. В рецепте написано, что пену удалять нужно, а её нет. Это нормально?

Я наверное всем уже надоел с темой "мороз", у меня последние вопросы:

долго этот клей по стеклу размазывать?

как защищать края и обратную сторону стекла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже вот вопрос возник, мне нужно по травлённому стеклу (по шероховатости) нанести золото, но весь впрос в том, что это изделие находится круглогодично на улице - мороз, снег, дождь и много солнца. Какие предложения, как нанести? Спасибо!

Металл на стекло лучше нанести магнетроном в вакууме, но без защиты держаться в уличных условиях не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сусальное не пойдёт - грубо будет. Вся идея вчём? Например розу сделам песком или пастой и покрыли тонким, полупрозрачным (а где надо, можно наростить) золотом. Представьте рисунок на стекле сверкает золотом, но при этом как фото с полутонами...

С этим прибором может быть есть хитрость, у него может быть не синус или постояный ток, а специальной формы импульсы, они там изобретательные :bye:. Надо бы выход на осцилограф кинуть...

Изменено пользователем FOX I
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я клей варю из тех. желатина. На водяной бане, уже 2-й час, а пена всё не образуется. В рецепте написано, что пену удалять нужно, а её нет. Это нормально?

Я наверное всем уже надоел с темой "мороз", у меня последние вопросы:

долго этот клей по стеклу размазывать?

как защищать края и обратную сторону стекла?

Cоветую отпескоструить небольшой пробник и нанести на него клей толстым слоем ( миллиметра три), предварительно прогрев. С техническим желатином не работал, комментировать не буду, а что касается надоедливости , то в данном случае, - это абсолютно здоровое движение. Что касается краев и обратной стороны, то лучше заклеить простой малярной лентой по периметру обратную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cоветую отпескоструить небольшой пробник и нанести на него клей толстым слоем ( миллиметра три), предварительно прогрев. С техническим желатином не работал, комментировать не буду, а что касается надоедливости , то в данном случае, - это абсолютно здоровое движение. Что касается краев и обратной стороны, то лучше заклеить простой малярной лентой по периметру обратную сторону.

От себя добавлю, перед нанесением клея не снимать оракал. так как у меня клей все время жидким получался наплывы хорошо на тестовом образце снимались с оракала и дальше дралось только стекло. Адгезия между пленкой и клеем нулевая даже после пескоструя. Наношу обычной полдюймовой кистью для малярных работ.

Кромм, а вот второй вопрос от меня, как это 3 миллиметра, готовлю на водяной бане, а он жидкий, сволочь, замачиваю едва воды добовляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я клей варю из тех. желатина. На водяной бане, уже 2-й час, а пена всё не образуется. В рецепте написано, что пену удалять нужно, а её нет. Это нормально?

Пены я думаю на желантине не будет. Все таки он чище чем столярный клей. У меня на столярном клее пенка начиналась по краешку банки через 10-15 минут, я ее не удалял, а снижал температуру на бане. Оринтеровочно 70-80 градусов начало, потом 60-70. Варил минут 35-40 до полного растворения студня. Клееварка примитивная, кастрюля с водой и в ней банка нескафе на подставке из такой же обрезаной банки нескафе. Нужно где то струю турочку найти и зделать электрическую клееварку, много места в инструменте не займет. :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По золочению стекла, все выкладки чисто теоретические, сам не пробовал. На стекло клеится шаблон с рисунком, наносится

....Skip....

с ним учился работать, пробовал и стекло, неплохо получалось.

Спасибо, за инф.

А станок шустро стекло бьет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Англоязычный сайт по пескострую через переводчик ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сусальное не пойдёт - грубо будет. Вся идея вчём? Например розу сделам песком или пастой и покрыли тонким, полупрозрачным (а где надо, можно наростить) золотом. Представьте рисунок на стекле сверкает золотом, но при этом как фото с полутонами...

По любому - золотить гальваникой стекло-нужен лак. Он уже часть красоты съест. Наращивать золото - очень неблагодарная и дорогая затея, 8 микрон - считается уже толстой позолотой. И еще - при нанесении на металл позолота точно повторяет структуру металла, т.е. если он матовый - и позолота будет матовой. Т.е. просто желтой. При нанесении на стекло матированное, наверное тоже структуру повторит, того что лаком не съелось. При работе сусальным золотом тоже с полутонами проблема будет, ибо все кладется на лак. Технология, если по камню - максимально возможно шлифуется-полируется поверхность, накладывается "выравнивающий лак", тоже выглаживается-полируется, клей и прикатывается золото.

Спасибо, за инф.

А станок шустро стекло бьет?

Не очень быстро. 30х40 см картинка - 1 проход - минут 40-1,5 часа. А для стекла надо 2 прохода.

Изменено пользователем Krap
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото хорошо тем, что уже 1мкм, блестит и полупрозрачно. Об,ём подчеркнут полутона, при песке или травлении, а также тёмные - прозрачные детали. Главное это добиться электропроводности хотя бы на 2-3 мкм в глубину и хорошей адгезии, а тампоном золотить - ещё в 18 веке так делали :bye:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть клей токопроводный для радиолюбителей. Можно попробовать. Писал я в эту фирму, сейчас поищу ответ:

Вы писали

Можно ли у вас приобрести реактивы отдельно, мне нужен

Никельсодержащий реактив (гель)1 конт. (100 гр.) – 260 руб

Можно ли купить?

Да можно. Для заказа свяжитесь с нашим менеджером. Можем отправить

транспортной компанией или можете купить в офисе в Санкт Петербурге.

Успехов вам,

С уважением,

Руководитель проекта

"Ай Эм Пи Групп"

Это рядом с метро Петроградская, никто не живёт рядом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...