Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Глубина и высота навесных шкафов


Micola

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, прошу помощи и совета в проектировании (реконструкции) кухни малогабаритной. Нижние шкафы собственно уже есть. Проектирую верхние шкафы. и тут есть несколько вопросов:

1. знаю что стандартная глубина 300 мм., но я хочу сделать встроенную микроволновку, а она 360 мм. в глубину, будут ли удобны шкафчики глубиной 360 мм.? или есть другие способы?

2. дайте совет по высоте, на картинке высота такая же как нижний стол - 850 мм.

3. ну и вообще по общим вопросам может замечания есть...

post-40287-1272719445_thumb.jpg

post-40287-1272719457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бы я точно не распологал микроволновку... Во-первых, это не удобно... Высоко... Может взрослому еще ниче, но ребенку точно жесть, можно и опрокинуть на себя тарелку с супом... Тем-более над плитой, это жесть... Там где у вас микроволновка должна быть вытяжка и она должна быть там. Вы сами, хотите изготовить гарнитур, потратить свои деньги, силы, время, ради чего?... Что бы через некоторое время увидеть разбухшие, засаленые края верхних шкафчиков, отслоеную пленку МДФа?.. Я думаю вы этого меньше всего хотите...

Я бы увеличил левые шкафы до 550 мм, в нижний модуль вставил микроволновку, а над плитой обязательно бы повесил вытяжку...

Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.
То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"
Наш сайт... www.avik.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новичок, прошу помощи и совета в проектировании (реконструкции) кухни малогабаритной. Нижние шкафы собственно уже есть. Проектирую верхние шкафы. и тут есть несколько вопросов:

1. знаю что стандартная глубина 300 мм., но я хочу сделать встроенную микроволновку, а она 360 мм. в глубину, будут ли удобны шкафчики глубиной 360 мм.? или есть другие способы?