elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 СПАСИБО за помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Привет всем, сегодня наконец закончил пильный механизм, устал как ..., выкладываю фото. Скажу так, работа была очень сложной, если бы я знал, что так будет тяжело, конечно же купил заводской, просто я живу в поселке и у нас здесь даже токаря найти толкового сложно, не говоря уже про кулибиных. Приходилось разбираться самому, смотря видео, фото и чертежи от Dokale, что то менят и добовлять, но сегодня когда мы с моим дедом собрали и установили каретку, толкнули коретку по направлющим и она покатилась счастья небыло предела, спсибо Dokale, но работы еще хватает, пуду походу пьесы выкладывать фото и видео отчет. Всем удачи!!!Посмотрел фотографии которые вы выложили на форуме, они мне очень пригодились. Но у меня к вам очень убедительная просьба: можете ли вы сфотографировать и выложить фотографии крепления валов (механизм) к столу? DokaLe вроде выложил чертежи, за что ему спасибо, но как все потом собрать до кучи и прекрепить не допетрю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) не смог найти более подходящей фоткипоэтому взял первую фотку не своюну думаю понятно Изменено 24 февраля, 2012 пользователем DokaLe Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 не смог найти более подходящей фоткипоэтому взял первую фотку не своюну думаю понятноВот теперь отлично!!! Стало проясняться :drinks: Еще один, на данный момент, вопрос: как закрепить все эти втулки к сталешнице?Через эти элементы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 вот фотки Александра (ник LISKI4)первым повторил станок,знает все тонкости. Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 если валы вы называете втулками то да(на чертеже это буксы под подшипники) Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) вот фотки Александра (ник LISKI4)первым повторил станок,знает все тонкости.Полезные фотки. А эти места крепления можно как-нибудь сфоткать? Может не сегодня. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем elfers Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 это цилиндр вставляется между двух подшипников, чтобы при затягивании трех болтов не пережать подшипники.этих трех болтов нет на чертеже они вкручиваются с торца ролика в проточке под 120 градусов относительно друг друга(на левом ролике на чертеже проточка слева ,эти болты с внутренним шестигранником поджимают наружную обойму подшипников поэтому между ними и стоит эта деталь,после закручивания эти болты не выходят за пределы ролика и не мешают,отверстия и резьба для этих болтов сверлится как можно ближе к обойме, не знаю понятно ли обьяснил) Ну ты даёшь!Это сколько же работы!Да явно ты лёгких путей не ищешь.Я вообще хочу делать 4 ролика и в каждом по подшипнику но только чтобы помощнее были.Рама каретки будет из профиля 60х30х3мм.Или 50х50х5мм уголка,это уже по месту буду решать из чего удобнее делать.Твоё мнение 4 подшипника будут ходить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Извините меня пожалуйста за мою дуратскую и не скромную просьбу.Подскажите мне пожалуйста с чего начать. :rtfm2: Если можно, то напишите: сначала надо сделать эту деталь и ссылку на фото где размеры, а то я смотру на все эти чертежи и нечего не пойму. Просто если я все эти чертежи распечатаю и отнесу их токорю фрезеровщику, то он (мне кажется) только посмотрит удевленно :russian: Я думаю что будет интересно ВСЕМ!!!Если ты думаешь что станок тебе сделают токарь и фрезеровщик по скопированным чертежам то ты ошибаешься,Ведьстанок будешь делать ты сам а они тебе будут в этом помогать за твои деньги.Сделать один к одному самоделку я считаю это утопия это же не серийное производство.И заранее не возможно рассчитать что и как будет крепиться,ложиться,вариться,Это же творческий процесс и бездумно копировать что либо в самодеятельном творчестве я считаю это не правильно.Определённо ещё и нужно исходить из своих возможностей,из чего делать,что у тебя есть в наличии,какие материалы,какой станочный парк((у меня к примеру есть сверлильный станок,отрезной станок, ДОКС, компрессор, ,углекислотник, сварка постоянка на 500ампер трёх фазная,пескоструйка,пневмоинструмент ну и т.д. кроме сверлильного и углекислотника всё самодельное.))..Если решился то вперёд!Но если сомневаешься то лучше сразу не начинать,чтобы потом не разочаровываться!Начинать надо с каретки, Но вот такой бутерброд я бы не делал.Во первых не красиво.Во вторых центр тяжести высоко,Ведь гораздо проще с самого начала спроектировать каретку так чтобы её основание располагалось как можно ближе к направляющим,и не резать такое количество текстолита ну а если уже так получилось то проще сделать боковины из уголка или трубы квадратной. А в остальном решать только тебе самому! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) А как бы посмотреть фотографии?Ну вот смотри.Детали подрезного узла.Покупал только подшипники и ремни,остальное было всё в моих закромах. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите как правильно "подсчитать" количество оборотов на валу, они же подключаются через шкивы (от двигателя к пильному узлу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 все что возможно сфоткать с готового станкаеще приспособа для пиления не широких деталей и деталей под 45 градусова на счет четырех роликов будет работать(быстрее направляющие выйдут из строя) хозяин-баринтолько вот в каждом ролике по одному подшипнику не есть хорошо имхо Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите как правильно "подсчитать" количество оборотов на валу, они же подключаются через шкивы (от двигателя к пильному узлу) по диаметру если диаметр в полтора раза больше первого то и скорость в полтора раза большеесли в два раза то и скорость в два раза Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите как правильно "подсчитать" количество оборотов на валу, они же подключаются через шкивы (от двигателя к пильному узлу)Берёшь диаметр шкива двигателя к примеру возьмём 150мм, и диаметр шкива самого вала где будет стоять пильный диск к примеру 100мм. 150 делим на 100 получаем соотношение диаметра шкивов 1.5 раза. Затем обороты твоего двигателя какой он у тебя 2900об. или 1400об. умножаем на 1.5 получаем .4350 об мин.Именно умножать а не делить т. к. передача работает на повышение а не на понижение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 по диаметру если диаметр в полтора раза больше первого то и скорость в полтора раза большеесли в два раза то и скорость в два разаА можно объяснить из практики?:У Вас двигатель АИРЕ 71 220в 2800 об/мин 1,1 кВтШкив на двигатель диаметром 104 мм (какая его скорость вращения получается?)Шкив на вал 44 мм (какава его (шкива) скорость вращения и вала?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 у шкива на двигателе обороты не меняется и от размера шкива не зависитдругое дело на валу: 104 разделить на 44 и умножить на обороты двигателя = 6618 об/мин получается Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 как посмотреть места крепления которые я отметил на рисунке, только с обратной стороны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 DokaLe,При разработке станка не было мысли с самого начала привод каретки сделать на ней же.Коллекторный электродвигатель с регулировкой оборотов и редуктором.Поставить одну дополнительную сплошную ось с наглухо закреплёнными на ней роликами.А ось в двух корпусах с подшипниками со сферической наружной обоймой которые, внутренние втулки у них разрезные с наружной конусной посадкой.Корпуса относительно каретки перемещаются по высоте,для регулировки сцепления ведущих роликов с направляющей.И будет ездить как локомотив по рельсам.Заводка электрики на каретку уже есть,добавить ещё три жилы и вперёд!Просто чтобы избавиться от тросов.Хотя этот вариант привода каретки более сложнее в изготовлении чем твой,но зато прикольный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 нет о таком варианте не думал,там на каретке и так все в притирку стоит, а так вообще соглашусь прикольно бы было.elfers,у посмотреть с другой стороны не возможно, только разбирать каретку, а вообще там нет ничего сверх естественного, слева крепление вала подрезки четыре болта по краям это крепление буксы, двенадцать внутри крепление усиливающей пластины(можно не делать), справа по четыре болта крепление буксы основного вала Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 elfers,у посмотреть с другой стороны не возможно, только разбирать каретку, а вообще там нет ничего сверх естественного, слева крепление вала подрезки четыре болта по краям это крепление буксы, двенадцать внутри крепление усиливающей пластины(можно не делать), справа по четыре болта крепление буксы основного вала1. Подскажи пожалуйста как выглядит букса в двоем изготовлении. Есть ли она на чертежах?2. Это просто пластина? Где они прикручиваются (на каком рисунке)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 буксы это то куда вставляются подшипники валоввыложены в 36 посту где валы внизу под валами по две штуки написанопластина находится Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 СПАСИБО !!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Dokale Смотри,есть вот такие штуки.Достались по наследству в перестроечно-приватизационный период Попробую из них ролики делать,естественно на подшипниках.Это как материалом стартовым будет.А то к токарю когда обращаешься если материала нет он сразу начинает цену завышать на порядок.Сталь на осях и роликах просто супер,не знаю какой марки,но крепкая сам токарь сказал.Ну если каток работает на оси чисто скольжением, без подшипников только смазку через тавотницу закачивай,то я думаю какая там будет сталь!А нагрузка там не маленькая,бревно 50см держать,и сколько эти катки лет проработали до того как ко мне попали,не знаю но люфта на них практически нет. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 лист текстолита для каретки 8000 рубА какой марки тестолит? Их же несколько видов: ТЕКСТОЛИТ (А,Б,ПТК,ПТ), СТЕКЛОТЕКСТОЛИТЫ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста почему фаска на шкивах разная? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.