DokaLe 116 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 если сталь закаленная то обработать не возможно будетлист текстолита марка птк если память не изменяетПодскажите пожалуйста почему фаска на шкивах разная? если вы имеете в виду угол наклона , то это по параметрам ремней Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 если вы имеете в виду угол наклона , то это по параметрам ремнейПросто мне кажется что изготовить шкив как на основной пиле будет легче чем изготовить шкив как на подпильной, ведь ремни можно одинаковые взять, правильно мыслю :rolleyes: ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну то что изготовить легче правильноно на подрезном валу стоит маленького диаметра шкив и не каждый ремень может так изогнутьсяне зря же на фирменных форматниках ставят поликлиновые ремни(думаю у конструкторов головы были светлые, чтоб так придумать), тем более они скорость движения выдерживают большено дело ваше, думаю при таких больших оборотах как на подрезном простые клиновые ремни будут нагреваться Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Просто мне кажется что изготовить шкив как на основной пиле будет легче чем изготовить шкив как на подпильной, ведь ремни можно одинаковые взять, правильно мыслю :rolleyes: ?ремни профиль.txtВот почитай.Для каждого профиля ремня свой минимальный диаметр шкива на котором он будет работать эффективно.И угловая скорость у всех клиновых ремней 30м/сек.Что это значит? Возьмём к примеру ремень с профилем Z мин диаметр шкива на котором он работает = 50мм Как вычислить максимальные обороты этого шкива чтобы ремень этого профиля не разлетелся на тряпочки Вычисляем. .Длина окружности шкива равна 157мм, угловая скорость 30м сек отсюда вычисляем максимальные обороты. 30 метров разделить на 0.157метра равно 191об в сек. умножаем на 60 получаем 11460об в мин.Но весь вопрос в том какой крутящий момент ремень этого профиля может передать на вал,я думаю не очень большой (поэтому ставят два ремня и три и т.д.)Следовательно чем больше крутящий момент,тем больше сечение ремня,тем больше ведомый шкив,А при подрезном диске 120мм плюс толщина стола,плюс основание каретки,поставить шкив большого диаметра нет возможности.Поэтому и применяются поликлиновидные ремни,эффективно работающие на шкивах малого диаметра без пробуксовки и с большими угловыми скоростями. А какие ставить это от конструкции зависит, думай сам,ищи золотую середину!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки?Если вопрос ко мне то скажу честно,не знаю!Вообще как то не задумывался над этим вопросом,просто прихожу к токарю даю чертёж а он делает из чего есть,Но я думаю шкив из Сталь20 пойдёт, а вал наверно Сталь 40. Вставляй НИК кому адресован вопрос! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) ]DokaLe,Смотри ещё есть ценный материал.Думаю его использовать не пропадать же.Длина каждого рельса 2м70см, в наличии 6 штук есть! Идеально ровные. Буду думать как калиброванный прут на них закрепить.Если попробовать катки пустить по рельсам,то этот вариант мне не очень нравится.Налипание пыли на плоскую поверхность будет больше чем на круглый прут.И нужно дополнительно ставить подшипники ограничивающие осевое смещение каретки.А это опять же усложнение конструкции.Как думаешь? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 да можно конечно применитьно лучше их взять за основу и прикрепить прут Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DokaLe 116 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 все правильно на вал сталь 40Хна шкив любой даже аллюминий или чугун Цитата Uralkite.ru Кайты в Челябинске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да можно конечно применитьно лучше их взять за основу и прикрепить прутВот это вопрос вопросов?Как закрепить.Если ставить эти рельсы что на фото,одного будет мало 2м70, а два много 5м40.Но резать я же его не буду,придётся ставить два целых рельса.Если делать регулировку направляющих как у тебя,то таких подставок мне нужно будет не 50шт. а 70 шт. на мою длину ,если всё таки решусь делать направляющие 5м40.А одна подставка у токаря будет стоить я думаю не меньше 100руб.Итого только 7000руб. за одни подставки отдать.Я считаю это круто,вот поэтому и думаю как обойтись только сваркой и болгаркой,как можно меньше токарных работ ,без ущерба качества.Сверлить рельс бессмысленно,варить к нему тоже не вариант,Остаётся какие нибудь боковые зажимные пластины с регулировкой,которые будут фиксировать прут.Или ещё может приклеить на какой нибудь компаунд,боковые пазы залить наглухо,заподлицо между прутом и рельсом по всей длине!!! А чтобы с клеем и металлом адгезия хорошая была,можно наделать болгаркой много мелких рисок. Ну в общем буду думать как проще сделать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А одна подставка у токаря будет стоить я думаю не меньше 100руб.Итого только 7000руб.Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А какая должна быть марка металла для изготовления вала, шкива, гайки?Вот нашёл старые фото.Двигатель 4кВт стоит на ДОКСе,шкив цельный, сделан из алюминия.Трёхручьёвый 150мм 100мм 75мм.Профиль ремня В Работает без проблем с 1993года! Так что выбирай сам из чего тебе лучше делать,Просто алюминиевую заготовку труднее найти,тем более такого диаметра. Изменено 1 марта, 2012 пользователем radist1303 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DED_Moroz 145 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Сверлить рельс бессмысленно,варить к нему тоже не вариантПодошва рельса сверлится о лично. Она не калённая.Калится только верхняя часть. Цитата опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал..... 3200руб. это детали с позолотой что ли. Ну а цена всё же зависит от сложности и точности изготовления.Вал сделать да я согласен нужна точность диаметра под посадку подшипника,а подставку что там её делать,точность плюс минус 0.5мм и пойдёт,Цену я так навскидку сказал,может и больше будет стоить, не интересовался.Но просто этих подставок очень много вот в чём дело! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Подошва рельса сверлится о лично. Она не калённая.Калится только верхняя часть. А мне не подошва нужна а верхняя часть,к ней будет крепиться калиброванный прут,Как быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DED_Moroz 145 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А мне не подошва нужна а верхняя часть,к ней будет крепиться калиброванный прут,Как быть?А разве нельзя перевернуть её вверх ногами. Цитата опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья500 304 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Были б у нас такие цены (100 руб. за деталь), сегодня ходил к токарям узнать цены изготовления деталей, каждая деталь будет стоить 3200 :blink: , и не зависит вал это будет или шкив или насадка на вал.....6 деталей = стоимости небольшого токарного станка с оснасткой и инструментом (типа ТВ-4). Легко помещается в гараж и бегать никуда не надо....Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISKI4 11 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 так оно и было плюс прижимы шкивы на редуктор кроме валов с буксами роликами и шкивов на вал и на двигатель. в дагонку и кромочник выточил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А разве нельзя перевернуть её вверх ногами.Перевернуть то можно.Но не хочется всё вверх ногами делать.Некрасиво будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 6 деталей = стоимости небольшого токарного станка с оснасткой и инструментом (типа ТВ-4). Легко помещается в гараж и бегать никуда не надо....Спасибо.А ты на нём работал?Если да, то вкратце опиши какие у него характеристики.Ну там к примеру максимальный диаметр обрабатываемой заготовки и т.д.?А насчёт (БЕГАТЬ) это ты прав,больше всего ненавижу.И времени драгоценного уходит на это немерено! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья500 304 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) А ты на нём работал?Если да, то вкратце опиши какие у него характеристики.Ну там к примеру максимальный диаметр обрабатываемой заготовки и т.д.?А насчёт (БЕГАТЬ) это ты прав,больше всего ненавижу.И времени драгоценного уходит на это немерено! Изменено 2 марта, 2012 пользователем илья500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Что то не понял ответа.Или ты мой же вопрос мне переадресовываешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, а можно заменить следующие эллементы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Скинь свою картинку отдельно.Размеры не видно,ничего не разобрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elfers 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Скинь свою картинку отдельно.Размеры не видно,ничего не разобрать.Вот картинка с каталога. Подшипник UCP 205Там на валу где место посадки подшипника (11.5 мм) можно увиличить на 34.1 мм (согласно каталога) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.