Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Идеальная программа по разработке мебели


AXS

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем здесь что должно присутствовать в идеальной программе, в какой проге что реализовано хорошо (настолько хорошо что можно взять пример с этой проги), а что плохо (неудобно и/или не доработано).

Я же в свою очередь постараюсь включить это всё в разрабатываемую мною программу.

Говорят что хорошую прогу по мебели может написать только мебельщик. Это и вдохновило меня на этот проект. И мне важны пожелания потенциальных пользователей. Из этого топика тоже кое что подчерпнул для себя. Хотелось бы знать что ещё должно присутствовать в идеальной программе, в какой проге что реализовано хорошо (настолько хорошо что можно взять пример с этой проги), а что плохо (неудобно и/или не доработано). Конечно возникли и вопросы

1)

А пересечение элементов, которое программа считает за ошибку. Ну а если так надо будет.

Что то я не пойму в каких, к примеру, случаях может присутствовать пересечение элементов? В реальности этого ведь не может быть...

2)

Редактирование формы только в одной плоскости. Что за примитив. И на что рассчитывали создатели?!

Тоже непонятно. Приведи пример.

3)

Программа, естественно, лучшая в своем классе.

А что ты думаешь о таких программах как Базис 7.0 и Woody ?

PS Моя программа ещё на начальной стадии, но посмотреть уже есть на что. Если интересно могу скинуть.

PPS Глянь мою прогу по раскрою МДФ профиля для рамочных фасадов

Скрытый текст
. Это одна из первых моих программ. Абсолютно бесплатна. Изменено пользователем Админ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS Моя программа ещё на начальной стадии, но посмотреть уже есть на что. Если интересно могу скинуть.

PPS Глянь мою прогу по раскрою МДФ профиля для рамочных фасадов

Скрытый текст
. Это одна из первых моих программ. Абсолютно бесплатна.

Сайт сделан очень интересно, особенно змейка за курсором понравилась. :)

Не понял только, зачем вверху обращение к адиминам хостинга? Написал бы им письмо лучше.

А программа по расчёту профиля просто супер! Очень понравилось. Всё просто и лаконично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А программа по расчёту профиля просто супер! Очень понравилось. Всё просто и лаконично.

Да не спорю но есть одно но напремер ошибся с цыфрами при в воде Ширины и Высоты и только выделять и вырезать неверные цыфры а можно попроще?

А так респект тебе и уважуха!!!! :)

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не спорю но есть одно но напремер ошибся с цыфрами при в воде Ширины и Высоты и только выделять и вырезать неверные цыфры а можно попроще?

А так респект тебе и уважуха!!!! :)

Скоро будет новая версия - исправлю этот баг и добавлю экспорт спецификации наполнения в Cutting

PS Обсуждение этой проги переносим в эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАДЕЖДЫ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ.

Очень похвально, что есть люди, пытающиеся создать что-то новое для мебельного бизнеса.

Однако должен разочаровать. Идеальных программ не существует, как и идеального в принципе. Законы философии.

На мой взгляд лучшим решением этой грандиозной задачи является адаптация уже имеющего софта под нужды мебельщиков.

При выборе программы,с моей точки зрения, следует руководствоваться следующим:

1 - локализация программы, т.е. наличие национального интерфейса;

2 - возможность интеграции внешних расчетных модулей;

3 - возможность создания корпоративных библиотек элементов мебели и фурнитуры;

4 - возможность проектирования оснастки для мебельного производства;

5 - возможность написания постпроцессоров (управляющих программ) для станков;

6 - возможность выпуска необходимой конструкторско-технологической документации в соответствии со стандартами.

Естественно, в процессе работы вознинут и другие требования к такого рода софту.

С моей точки зрения, наиболее подходящим софтом является российская программа T-Flex CAD 3D производства московской фирмы Топсистемы.

Наиболее подробную информацию можно получить на сайтах компании WWW.Topsystems.ru, WWW.Tflex.ru .

С этим софтом знаком с самых первых версий. В свое время читал курс лекций по прикладным системам автоматизированного проектирования.

Значительная часть времени уделялась изучению этой программы. Теперь широко использую этот софт в проектных делах.

Если к задуманному Вами отнестись серьезно - то на мебельном приложении к программе можно и деньги зарабатывать.

Подумайте.

Изменено пользователем Wiksoft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется писать программу, прекрасно. Только надо иметь введу, что нет ничего идеального и нельзя объять необъятное. Программу нужно создавать под конкретные задачи. Например: мебель делать моё хобби, меня с натягом устраивает PRO100 (там нет конструкторской документации и ещё некоторые мелочи мешают жить) менять на что то более громоздкое как Базис 7.0 я точно её не буду, не тот объём продукции. Поэтому идеальная программа для любителя и серийного производителя будет разной. А если общие требования то: легко понимается, просто и быстро создаётся, отвечает на все вопросы (какое, где и на каком расстоянии отверстия, фурнитура и т.п.), красивая картинка проекта и не жрёт ресурсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To AXS

Также мои комплименты по поводу Вашего проекта. Однако добавлю пару вопросов к озвученному г-ном Wiksoft. А именно:

1. Кто будет сопровождать программу? Выпускать новые версии, расширять под новые платформы (с учетом новых интерфейсов) и т.д. Без такой поддержки, согласитесь, любое замечательное решение на сегодня завтра можно будет слить сами знаете куда. И жалко при этом не столько Ваш труд, сколько время всех остальных, кто с Вашей прогой связался.

2. Весьма муторное занятие - создание собственных библиотек, которые, к тому же, необходимо регулярно обновлять. Это уж совсем нетворческая работа. Неужели Вы себя настолько не любите, что готовы на это тратить свою драгоценную жизнь?

С уважением. Сергей.

Verba volant scripta manent

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AXS

Во-первых спасибо за то, что начал работу над программой и отдельное спасибо за то, что спрашиваешь мнение народа. Немного будет оффтопа, но именно так создается интернет-пейджер QiP: народ пишет что надо, а что нет - автор добавляет то-то и то-то. Тем более автор разрабатывает программу один и она совершенно бесплатна. Есть, конечно, сторонние модули, написанные другими людьми, что только повышает круг задач данной программы.

Теперь ответы на вопросы.

По поводу пересечения элементов. Долго мудрил над тем, где же это пересечение понадобится, но так и не придумал. Так что приношу извинения за преждевременное высказывание.

Насчет редактирования формы в одной плоскости. Все очень просто. Возьмем хотя бы тот же рамочный фасад. Он имеет двустороннюю форму: одна отвечает за планку фасада с двумя спилами под 45 градусов, другая форма отвечает за сам профиль фасада. В прошке возможно редактирование только одной формы, скажем профиля. А вот создать спилы под 45 градусов в этом профиле уже не получится. Вот народ и идет на метод пересечения элементов, что уже считается ошибкой в программе, хотя она особо и не влияет на результат.

Базис 7.0 слишком громоздкая программа, у нее немерено функций и она позволяет работать почти со всем, что нужно мебельщику. Но если придерживаться только моделирования мебели, ведения прайс листов и параметров раскроя - то это перебор. Прошка самое то.

Насчет Woody - много плохих отзывов в инете. Сам не пробовал, но описания и скрины видел.

Вообще, сравнивать какие-то программы для получения идеального результата - сизифов труд. Отталкивайся от прошки: она маленькая, функциональная, решает конкретные задачи. Что еще надо?! Есть, конечно, минусы. Но на то они и минусы, чтобы их исправлять.

Насчет программы расчета фасадов - уже скачал. Фасадами мне еще рано заниматься, поэтому ничего сказать не могу. Но если так много народу ее хвалят, значит твой труд был не напрасным. Единственное, так это понравилось оформление.

Моя программа ещё на начальной стадии, но посмотреть уже есть на что. Если интересно могу скинуть.

Конечно интересно. Свой адрес я тебе в личку написал, правда если сообщение дошло. У меня инет глючит.

Ну и прямо по теме. Еще не знаю, что за программу ты собрался делать, поэтому никаких рекомендаций дать не могу. Опиши, что будет за прога, какие задачи будет решать, а там все вместе и подскажем в каком направлении тебе идти.

Удачи в создании и еще раз спасибо!!!

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, AXS просил обсуждать здесь, что "должно присутствовать в идеальной программе, в какой проге что реализовано хорошо (настолько хорошо что можно взять пример с этой проги), а что плохо (неудобно и/или не доработано)." А вы его жизни учите. К чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COH

Да, ты прав. В порыве эмоций и не такое наговоришь. Было дело.

Ну чтож, исправляюсь.

Все нижеследующие ответы и советы я буду писать от себя лично, это чисто мое мнение и оно будет рассматриваться со стороны пользователя, который знаком с 3D редакторами, немного знаком с ведением баз данных и разных отчетностей. Я не мебельщик (пока), поэтому это мое мнение обычного пользователя. Те, кто в настоящий момент профессионально работает в этой сфере, конечно напишут то, что покажется нужным им.

что должно присутствовать в идеальной программе

1. Простой, понятный и красивый (может это излишество, но все же) интерфейс. Это лицо программы. С него начинается знакомство с программой. Кнопки должны быть информативными, если будут создаваться свои изображения на кнопках, то они должны совпадать с действием, которое пользователь собирается сделать. Вообще, рекомендуют делать основные кнопки похожие на те, которые используются во всех продуктах от майкрософта. Но свои - это фишка программы.

2. Окна настроек и инструментов не должны занимать много места, а главную роль отдать основной области, где будет отрисовываться сам проект.

3. Немаловажная деталь - установка программы. Прошли те времена, когда программы разбрасывали свои модули по разным местам системы. Сейчас все другое. Все модули программы должны располагаться в ее каталоге, никаких записей в реестр и в системные папки Windows.

4. Настройки в программе должны быть простыми и понятными. Желательно каждый параметр сопроводить всплывающей подсказкой.

5. Хороший файл справки - признак хорошего тона программиста и знающего свое дело человека!

Ближе к реализму...

6. Хотелось бы аппаратный обсчет сцены. Так как задача трудная для одного человека, то на первое время сойдет рендер, реализуемый в прошке.

7. Оставить фоновое изображение: оно радует глаз и напоминает черчение на бумаге. Естественно с выбором текстуры.

8. Принцип управления вращением изображения, рассматриваемых ракурсов, работы с элементами я бы оставил такими, как в прошке.

9. Сделать элемент LIGHT отдельным, а не писать его название для того, чтобы он заработал.

10. Возможность делать отверстия в элементах.

Формы разные нужны, формы разные важны...

11. Сделать поддержку создания форм элементов с трех сторон, а не с одной, как в прошке.

12. Хотелось бы, чтобы в программе были заложены уже готовые формы квадрата и круга (ну наконец-то). Это основные формы, а из них уже что хошь, то и делай.

Мебеля мы строим сообща...

13. Поддержка такого элемента, как кромка: выбор вида, материала, текстуры. Было бы здорово сопровождать окно настроек элемента его фотографией или чертежем, как например это реализовано в каталоге "МДМ-Комплект": описание, фотка и чертеж с размерами. Это относится не только к кромке, а и ко всей фурнитуре. Можно прям с каталога сосканировать или с ихнего сайта взять. Если идея заинтересовала, займусь сканированием и обработкой изображений.

14. Если можно, то внедрить расчет для таких элементов, как система шкафов-купе (типа Версаль и т.д.): размеры помещения известны, выбрал, например, из списка Версаль, оп и готово: и уже готовый элемент.

Импорт (иммиграционный порт)...

15. Было бы хорошо сделать импорт из популярных программ 3Д-моделирования, хотя бы 3DS. Но эт не важно.

Экспорт (???)...

16. Не только в файлы картинок, а в файлы все тех же программ моделирования. Ну это для того, чтобы сделать фотореалистичную модель вашей мебели, скажем все в том же 3ds max-е. Так сказать клиенту показать.

Ну пока хватит. А то че-то разошелся. Все, конечно, скажут, что мол это все неважно, но надо же с чего-то начинать.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько скриншотов программы во время отладки и тестинга Construkt_shots.zip. Не обращайте внимания на интерфейс, это черновой (рабочий) вариант. Накидывал кнопари по быстрому. Некоторые кнопки вообще не нужны - ставил для отладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпотно! Будем ждать релиза :)

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пробежимся по ответам

==============================================

1)

Идеальных программ не существует, как и идеального в принципе.

Я даже не думаю создать идеальную программу. Но стремиться к этому мне ничто не мешает, в том числе и законы философии :) . Однако за похвалу спасибо!

==============================================

2)

Кто будет сопровождать программу? Выпускать новые версии, расширять под новые платформы (с учетом новых интерфейсов) и т.д. Без такой поддержки, согласитесь, любое замечательное решение на сегодня завтра можно будет слить сами знаете куда.

Думаю что если первая версия будет удачной и будет пользоваться спросом, то соратники и партнёры найдутся. Я бы не взялся за такой глобальный проект если хотя бы на секунду засомневался в его будущей успешности. Ставка делается на то чтоб делать мебель максимально быстро и просто и с выводом максимальной информации. При этом возможности программы должны выбираться пользователем чтоб использовать только те возможности которые нужны юзеру

==============================================

3)

Насчет редактирования формы в одной плоскости. Все очень просто. Возьмем хотя бы тот же рамочный фасад. Он имеет двустороннюю форму: одна отвечает за планку фасада с двумя спилами под 45 градусов, другая форма отвечает за сам профиль фасада. В прошке возможно редактирование только одной формы, скажем профиля. А вот создать спилы под 45 градусов в этом профиле уже не получится. Вот народ и идет на метод пересечения элементов, что уже считается ошибкой в программе, хотя она особо и не влияет на результат.

Понял, буду работать над этим. Спасибо.

==============================================

4)

Опиши, что будет за прога, какие задачи будет решать, а там все вместе и подскажем в каком направлении тебе идти.

Этому, наверное, посвящу следующий пост.

==============================================

5)

Все модули программы должны располагаться в ее каталоге, никаких записей в реестр

Здесь я, как программист, не согласен. (именно насчёт реестра). Глючность Базиса стала притчей во языцах именно из-за того что все настройки у него хранятся в своей директории в ini-файлах. Они (т. е. ini-файлы) это анахронизм оставшийся от 16-битной операционки и оставили их лишь для обратной совместимости о старыми прогами, да и сам Windows грешен - лень им переделывать свои же модули использующие ini. А настройки хранящиеся в реестре более надёжны, обладают высокой скоростью обращения и не создают лишнего мусора. Главное здесь - правильный деинсталлятор чтоб после удаления проги не оставалось не нужных более ключей. А в остальном полностью согласен.

==============================================

Уф... устал. Пойду покурю... :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты, блин, даешь. Если так и дальше будет (судя по скринам) прошку можно будет забыть!!! У меня пока слов нет!

Ты, главное, не торопись. Спрашивай потихоньку, а народ подскажет. Ждем следующий пост.

Главное здесь - правильный деинсталлятор

Полностью с тобой согласен, а то у некоторых программ есть такая проблема.

Ну один вопрос решили, осталось сотня-другая :sorry:

P.S. Ну ты и нарвался на тему вопросов, ответов, пожеланий и т.д. Справишься то? :)

Изменено пользователем Покер

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пожелания к программе (то, чего не хватает в Про100):

1. Вкладки с настраиваемыми сценами (видами на изделие), как это реализовано в Google Skethup. Позволяет быстро перемещаться между видами. В Про100 эти вкладки есть, но они фиксированные, а часто требуется "вид на ту нишу из этой точки" :о)

2. Поддержка слоев, как в bCAD или CorelDRAW. Самый частый примеры - показать клиенту шкаф-купе с дверьми и без них, или прикинуть различные варианты фасадов.

3. Поддержка кромки, причем учесть возможность разного типа и цвета кромки с разных сторон детали.

4. Редактирование детали в разных плоскостях.

5. Расстановка отверстий (мне не требуется, но "чтобы было").

6. Отверстие в детали (под раковину и пр.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к уважаемым модераторам. Возможно ли сделать подфорум, посвященный этой теме, наподобие PRO100? Тема грядет горячая и ей просто не развернутся будет в будущем.

Спасибо что выслушали.

Изменено пользователем Покер

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Поддержка слоев, как в bCAD или CorelDRAW. Самый частый примеры - показать клиенту шкаф-купе с дверьми и без них, или прикинуть различные варианты фасадов.

Хорошая мысль! Поддерживаю.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ну ты и нарвался на тему вопросов, ответов, пожеланий и т.д. Справишься то?

Я только рад такой активности. Движение - жизнь...

Тем более это в моих интересах. Я делаю программу так как мне удобно, но пользоваться будет народ, поэтому реализация мнения народа очень большой плюс продукту.

----------------------------------------------------------------------------------------

Остальное, пожалуй, завтра. Всем спасибо и до завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, AXS просил обсуждать здесь, что "должно присутствовать в идеальной программе, в какой проге что реализовано хорошо (настолько хорошо что можно взять пример с этой проги), а что плохо (неудобно и/или не доработано)." А вы его жизни учите. К чему?

Уважаемый COH, а почему бы нам не переговорить об идеальной женщине, идеальном президенте, об обществе без войн и без конфликтов....

Несколько скриншотов программы во время отладки и тестинга Construkt_shots.zip. Не обращайте внимания на интерфейс, это черновой (рабочий) вариант. Накидывал кнопари по быстрому. Некоторые кнопки вообще не нужны - ставил для отладки.

Супер! Вам вправду можно выразить благодарность. За упорство, достойное подражанию (без сарказма). Меня довольно сложно удивить GL - скриншотами. Однажды ко мне обратились пара знакомых с просьбой посодействовать в разработке иммитатора (комп. модели) робота - манипулятора. Они оба работали в учебном центре ГАЗа и им нужна была прога для обучения персонала, пусть приблизительного, в работе с этим манипулятором. Ес...но, на опен-глю. Я им отказал в разработке, но пару советов на разных этапах давал, плюс дал книжку Френсиса Хилла "OpenGL программирование комп. графики." Программистами они были на троечку, но задачу начальства выполнили. А вот скриншоты были не хуже.

И еще. Покер предложил Вам 16 пунктов. 17-м я осмелюсь предложить Вам поиск продюсера, финансиста, которого заинтересует Ваш проект.

Теперь пробежимся по ответам

....... ........... ...........

2)

Думаю что если первая версия будет удачной и будет пользоваться спросом, то соратники и партнёры найдутся. Я бы не взялся за такой глобальный проект если хотя бы на секунду засомневался в его будущей успешности. Ставка делается на то чтоб делать мебель максимально быстро и просто и с выводом максимальной информации. При этом возможности программы должны выбираться пользователем чтоб использовать только те возможности которые нужны юзеру

Видите ли, я не верю в соратников, вы уж меня простите. Под партнером я не очень понимаю, кого Вы имеете ввиду. Есть инвесторы, есть наемные исполнители. Первые все оплачивают и хотят в результате "срубить бабла". Вторые просто продают свой труд и квалификацию. Существуют и более сложные формы взаимодействия. Возможно, я Вас огорчу, но сам этот мир не идеален, и все мы в нем, как не печально, существуем внутри или в рамках различных финансовых потоков.

Обращаюсь к уважаемым модераторам. Возможно ли сделать подфорум, посвященный этой теме, наподобие PRO100? Тема грядет горячая и ей просто не развернутся будет в будущем.

Спасибо что выслушали.

Уважаемы Покер! Такие ветки и форумы в интернете есть. В основном, англоязычные, по проектированию в OpenGL, по написанию 3D-редакторов. Но, кажется, это обсуждение не для такого форума.

ЗЫ: Извиняюсь перед всеми за свой излишний скептицизм, просто за спиной есть некий подобный опыт. Если я в этой ветке лишний, больше высказываться не буду.

To AXS: Из профессионального программирования я давно ушел, не жалею об этом. Но обожаю С++ и до сих пор с удовольсвием покупаю и перечитываю литературу по его архитектурным особенностям. Последние годы почти исключительно как хоббист, ни в каких серьезных проектах не участвую.

Изменено пользователем Srg

Verba volant scripta manent

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто............ а для меня пожалуйста сделайте печать детали в натуральный размер на нескольких листах А-4 как в кореле мучаюсь.......... 4,42ПРОШКА экспорт в ДФХ это класно ,но хочется внутри програмы это иметь........а так ...будущее у программы есть!

www.superpolki.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы иметь возможность в программе измерять растояние от точки А до точки В как в AutoCade, задал одну точку, задал вторую мышкой измерил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высказывая свои пожелания отталкиваюсь от того, чего мне не хватало в PRO100. Из невысказанного ранее:

1) Возможность нормальной логической группировки элементов. Пример - делается, скажем, шкаф, состоящий из двух конструкций. После создания обеих возникает необходимость что-то изменить в первой. Тогда некоторые элементы из первой удаляются, и добавляются новые. При этом новые элементы добавляются в конец списка, т.е. после элементов второй конструкции, и поднять их выше в списке никак невозможно

2) Мы задаем высоту и ширину детали не обращая внимание на направление рисунка. Это создает некоторые трудности при составлении карты раскроя. Скажем, в прошке элемент имеет размеры 1000х500, а резать его надо как 500х1000, чтобы получить правильное направление фактуры. Хотелось бы это учитывать с самого начала

3) Философское пожелание. Подавляющее большинство современных специальных программ ориентированы на работу в виндусе. Между тем лицензионная политика микрософта и нынешняя показательная охота на пиратов и пользователей пиратского программного обеспечения наталкивает на мысли о переходе на бесплатное программное обеспечение, в частности, на юникс. Поэтому хотелось бы, чтобы идеальная мебельная программа была независимой от платформы, т.е. была написана например на джаве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу начатую нумерацию... 17 пункт уже был, значит...

...18. Вот что можно взять в эту программу (кстати, как она называется?) из 3DS MAX. Есть там такой инструмент - манипулятор: привязываете его к любому объекту и связываете с его параметрами, такими как, например, радиус, размеры, наклон, положение. И потом свободно этим манипулируете. Так сказать для отладки.

Напишу конкретнее. Это для того, чтобы можно было двери в шкафах открывать, пусть хоть распашные, хоть раздвижные. Да и необязательно у шкафов, а у любых предметов, где есть двигающиеся элементы.

Насчет дверей. У распашной будет центр вращения, скажем, где петли. И регулятор (типа слайдера) в параметрах двери, который будет давать возможность открывать дверь и закрывать в установленное пользователем значение (хоть в процентах, хоть в градусах). А у раздвижной двери этот регулятор будет отвечать не за радиус, а за местоположение двери, и начальное и конечное значение. Ведь удобно будет показать заказчику как у него шкафчики открываются и как у его будущего шкафа "Версаль" двери по направляющим скользят.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна немаловажная деталь, пусть будет под пунктом...

...19. Возможность перемещать элементы с помощью клавиш управления: иногда так хочется выровнять что-то ровно, но мышкой не получается.

И еще.

20. Возможность выравнивать элементы не только относительно друг-друга по сторонам, а еще и по центру и как уже было сказано, в трех плоскостях.

Изменено пользователем HammerSMITH
OFFtop

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду вашего решения - продолжать ли обсуждение или закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AXS, тему закрывать не нужно! Продолжайте обсуждение.

Теперь по поводу создания подраздела. По мере развития данной темы - почему бы и нет, пускай накопится несколько тем, затем организуем создание подраздела и перенос туда тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • administrator закреплено и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...