Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Идеальная программа по разработке мебели


AXS

Рекомендуемые сообщения

========================== ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ==============================

В общем на примере кухонной напольной тумбы.

Запускаем программу, из выпадающего списка выбираем "кухонная тумба". Выодится список деталей - боковина, дно, столешница, царга и так далее. Вводим габариты - ширина 800, высота 850, глубина 600. Щёлкаем "боковина", автоматически переключается вид на "вид слева" и появляется, так называемая, "умная сетка" (от неё отсчитываются все отступы и зазоры). Поскольку никаких деталей ещё нет и у боковины нет стандартных размеров (как например у царги стандартна высота - 80 мм) сетка появляется на весь габарит вида слева. Автоматически выставляются параметры: материал - ЛДСП Бук, кромка - ПВХ Бук 2*19, отступ сзади - 100 мм, спереди - 50, сверху и снизу - 0 мм. Меняем если надо эти параметры и щёлкаем "показать". Выводится полупрозрачное предварительное изображение боковины. Если сейчас изменить отступы или материал и снова щёлкнуть "показать" деталь перерисуется с новыми параметрами. Если же всё устраивает щелкаем "ставить" и переключившись на вид спереди или сверху, мышью ставим деталь как надо. На этих видах (которые не совпадают с плоскостью панели) присутствует другая (глобальная) сетка, на весь габарит, с настраиваемым шагом. Можно отравнять курсор с деталью по перекрестьям сетки клавишей "END" и сдвинуть до нужного уровня стрелками клавиатуры (шаг на который сдвигает курсор нажатие стрелки выбирается либо из выпадающего списка, либо нажатием CTRL+стрелка вверх\вниз, либо просто пишется). Конечное положение детали можно так же вписать в соответствующие поля. Заканчивается построение детали щелчком мыши или клавишей ENTER.

Аналогично строим вторую боковину. Но теперь поскольку все параметры выставлены просто щёлкаем "ставить" и выставляем панель по месту.

Дальше щёлкаем "дно вкладное". Здесь уже интереснее. Опять же автоматически переключается вид на "вид сверху" и снова видим "умную сетку", но теперь она располагается от внутренней плоскости одной боковины до внутренней плоскости другой и на ширину боковины. То есть точно по размерам дна! И все стандартные отступы равны нулю. Просто щёлкаем "показать" лишь для того чтобы убедиться что все ОК, затем нажимаем "ставить" и ставим как описывалось выше. В принципе можно сразу нажать "ставить".

Как программа расчитала какого размера будет дно? Дело в том что программа ЗНАЕТ что дно должно находиться между двумя боковинами. Она ищет среди существующих деталей боковины, находит их, определяет какая левее, а какая правее и строит меж ними сетку. Так же программа знает что глубина дна равна ширине боковины и по глубине находится на том же уровне. Она сравнивает найденные боковины и если они разные по ширине делает сетку по меньшей боковине.

При поиске деталей есть четыре варианта результа:

1) Детали не найдены - сетка построится по габаритам.

2) Найдена одна деталь - программа задаст вопрос - "В какую сторону от детали строить сетку" и после указания стороны стрелками клавиатуры построит сетку от найденной детали до габарита на ширину найденной детали.

3) Найдено две детали - тут всё ясно. Сетка строится как описано выше.

4) Найдено больше двух деталей - найденые детали начинают мигать и прога задаёт вопрос - "Найдено больше двух деталей. Выберите две нужные", щёлкаем нужную панель - она перестаёт мигать, щёлкаем вторую - перестают мигать все. Детали выбраны и дальше сетка расчитывается как при двух деталях.

**** продолжение следует ****

:) не уверен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7. Оставить фоновое изображение: оно радует глаз и напоминает черчение на бумаге. Естественно с выбором текстуры.

Реализовано(скриншот прикреплён) S8.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь многие приводили в пример PRO100. Я скажу с точки зрения конструктора. Прошка хороша только легкостью обретения навыков работы. Сам я работаю в Базис-мебельщик 7. Раскроем Базиса не пользуюсь - если он нужен (а нужен он далеко не всегда, иногда для пильщика достаточно отсортированной деталировки, для чего сделал небольшую програмку в Access) то предпочитаю Cutting2 (именно 2). А вот наши дизайнеры работают или в PRO100 или в Kitchendraw 5.0 (мне эта программа больше нравится, на с Mobiscript по моему перемудрили, сложно очень). Приходится выполнять двойную работу. Брать проект дизайнера и практически заново все делать в Базис. Было бы замечательно, если бы Ваша программа эту проблему решила. Экспорт из дизайнерского модуля в конструкторский и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20. Сделать привязку не только к сетке, а и к самим объектам и их составляющим, скажем центр или боковые вершины. Тогда избавимся в какой-то мере о выравнивании объектов относительно друг-друга после их создания, а это уже экономит время.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще раз к вопросу о тестировании. Мне кажется, что не надо сначала пытаться прилизать программу а потом отдавать тестерам. Делая сами вы воплощаете в основном свои мысли и идеи относительно того, как данная программа должна функционировать. Когда-то (давно) я заказывал написание программы для своей фирмы (оптовая торговля). Так мы поступили следующим образом. После составления тех.задания буквально сразу я получил первую, достаточно сырую версию. Уже по ней было видно, в том ли направлении ведется работа и правильно ли поставлена задача. Я предлагаю сделать так-же. Не пытаться собрать какие-то отвлеченные суждения о программе вообще, а начать работу над конкретной программой в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты тогда чтоль напиши в самом укромном уголке своей проги, что мол были такие люди, помогали советами.

Без проблем.

Wiksoft

Покер

Wild Tiger

masterpolok

Ohgami

Srg

Давайте свои имена и фамилии. Или ники писать? Далее если кто будет давать советы сразу пишите как вас величать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это не секрет, как программа будет называться?

Пока названия нет, да и это на данном этапе не важно. Но определённо будет выглядеть примерно так - "МАК-Блаблабла". Может "MAK-F-Developer". Если есть интересные предложения - пишите (по маске МАК-************).

20. Сделать привязку не только к сетке, а и к самим объектам и их составляющим, скажем центр или боковые вершины. Тогда избавимся в какой-то мере о выравнивании объектов относительно друг-друга после их создания, а это уже экономит время.

Совет дельный. Но замечу что детали создаются УЖЕ выровненные ТОЧНО по месту. Единственное что требуется указать после создания - это положение (для горизонтальных - высота, для фронтальных - глубина и т. д.). Здесь этот совет уже кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и не в тему, но для меня важный: сколько, хотя бы примерно, будет занимать программа места вместе с библиотекой материалов (если таковая будет иметься)?

21. Можно взять из того же 3ds max один прием, который используется для перемещения всей сцены: нажимаем колесико мышки и не отпуская двигаем саму мышь. Тем самым сцена двигается только по вертикали-горизонтали. А масштаб изображения осуществлять обычно: с помощью колесика. Только надо это сделать плавно, без рывков. А допустим зажав Ctrl и крутя колесико масштаб уже будет изменяться ступенчато, это даже в настройки можно добавить.

P.S. Мое имя я послал тебе в личку.

Изменено пользователем Покер

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вопрос и не в тему, но для меня важный: сколько, хотя бы примерно, будет занимать программа места вместе с библиотекой материалов (если таковая будет иметься)?

Трудно сейчас сказать... но попробую прикинуть, посчитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21. Насчет текстур или, попросту говоря, материала. Было бы неплохо сделать изменение размеров нанесенного материала на поверхность предмета

в настройках самого элемента, а не так, как это реализовано в прошке. И не просто тайлился по поверхности, а и наносился в виде отдельной картинки: таким образом можно будет менять ее местоположение и размер на элементе. Еще можно добавить, чтобы материал наносился не по всей поверхности, а скажем только на лицевой.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас насчёт реализации ваших запросов и советов. Если у кого то будут другие мнения, не стесняйтесь - высказывайтесь.

=================================================*

...18. Вот что можно взять в эту программу (кстати, как она называется?) из 3DS MAX. Есть там такой инструмент - манипулятор: привязываете его к любому объекту и связываете с его параметрами, такими как, например, радиус, размеры, наклон, положение. И потом свободно этим манипулируете. Так сказать для отладки.

Напишу конкретнее. Это для того, чтобы можно было двери в шкафах открывать, пусть хоть распашные, хоть раздвижные. Да и необязательно у шкафов, а у любых предметов, где есть двигающиеся элементы.

Насчет дверей. У распашной будет центр вращения, скажем, где петли. И регулятор (типа слайдера) в параметрах двери, который будет давать возможность открывать дверь и закрывать в установленное пользователем значение (хоть в процентах, хоть в градусах). А у раздвижной двери этот регулятор будет отвечать не за радиус, а за местоположение двери, и начальное и конечное значение. Ведь удобно будет показать заказчику как у него шкафчики открываются и как у его будущего шкафа "Версаль" двери по направляющим скользят.

---------------+

Чтобы управлять двигающимся элементом нужно будет дважды кликнуть по нему с нажатием клавиши, например "CTRL". Далее двигаем мыщью и заканчиваем кликом.

=================================================*

...19. Возможность перемещать элементы с помощью клавиш управления: иногда так хочется выровнять что-то ровно, но мышкой не получается.

---------------+

Уже реализовано.

=================================================*

1.Насчет редактирования формы в одной плоскости. Все очень просто. Возьмем хотя бы тот же рамочный фасад. Он имеет двустороннюю форму: одна отвечает за планку фасада с двумя спилами под 45 градусов, другая форма отвечает за сам профиль фасада. В прошке возможно редактирование только одной формы, скажем профиля. А вот создать спилы под 45 градусов в этом профиле уже не получится. Вот народ и идет на метод пересечения элементов, что уже считается ошибкой в программе, хотя она особо и не влияет на результат.

11. Сделать поддержку создания форм элементов с трех сторон, а не с одной, как в прошке.

---------------+

Это непросто, поэтому этого нет в большинстве мебельных прог. Я постараюсь включить такую возможность и тем самым выделиться среди большинства.

=================================================*

1. Простой, понятный и красивый (может это излишество, но все же) интерфейс. Это лицо программы. С него начинается знакомство с программой. Кнопки должны быть информативными, если будут создаваться свои изображения на кнопках, то они должны совпадать с действием, которое пользователь собирается сделать. Вообще, рекомендуют делать основные кнопки похожие на те, которые используются во всех продуктах от майкрософта. Но свои - это фишка программы.

---------------+

У вас есть одна моя готовая программа. По моему интерфейс достаточно интуитивно-понятен. Дальше в том же духе, и ещё лучше.

=================================================*

2. Окна настроек и инструментов не должны занимать много места, а главную роль отдать основной области, где будет отрисовываться сам проект.

---------------+

В главном окне только элементы управления конструирования и кое какие настройки сцены. Остальное в выпадающих менюшках. Кроме того настройки сцены будут располагаться на плавающих панельках (наводишь на иконку с лампочкой - вправо выдвигается панелька с элементами настройки, отводишь мышь - панелька сворачивается в иконку)

=================================================*

3. Немаловажная деталь - установка программы. Прошли те времена, когда программы разбрасывали свои модули по разным местам системы. Сейчас все другое. Все модули программы должны располагаться в ее каталоге, никаких записей в реестр и в системные папки Windows.

---------------+

Это уже обсуждали выше.

=================================================*

4. Настройки в программе должны быть простыми и понятными. Желательно каждый параметр сопроводить всплывающей подсказкой.

5. Хороший файл справки - признак хорошего тона программиста и знающего свое дело человека!

---------------+

Ок!

=================================================*

6. Хотелось бы аппаратный обсчет сцены. Так как задача трудная для одного человека, то на первое время сойдет рендер, реализуемый в прошке.

---------------+

Работаю с OpenGL, т. е. через видеокарту, что само за себя говорит - аппаратное ускорение и достаточно приличный рендер.

=================================================*

7. Оставить фоновое изображение: оно радует глаз и напоминает черчение на бумаге. Естественно с выбором текстуры.

---------------+

Реализацию показывал выше.

=================================================*

9. Сделать элемент LIGHT отдельным, а не писать его название для того, чтобы он заработал.

---------------+

Просто в соответствущей плавающей панельке щёлкаем "добавить лампу" и настраиваем положение, яркость, цвет и т. п.

=================================================*

10. Возможность делать отверстия в элементах.

---------------+

Для редактирования панели будут доступны линия, ломаная, прямоугольник, дуга, круг, эллипс, фаска, скругление угла (по заданному радиусу) и резиновая нить. Подумаю насчёт сплайна и касательных.

=================================================*

****** Продолжение ответов на советы завтра ******

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без проблем.

Wiksoft

Покер

Wild Tiger

masterpolok

Ohgami

Srg

Давайте свои имена и фамилии. Или ники писать? Далее если кто будет давать советы сразу пишите как вас величать.

Спасибо за внимание, конечно. Но мои предложения не считаю советом. Насчет написания специализированной программы мое мнение отрицательное.

Зачем создавать новое, если практически уже существует нужное для проектирования мебели.

Речь ведется о T-Flex CAD. С помощью этого софта я проектирую металлоконструкции для установки GSM аппаратуры, телевидения и радиовещания. Делаю проекты для космической и диспетчерской связи. Совсем недавно сделал конструкцию достаточно сложного СВЧ резонатора для научных исследований. Для создания документации, содержащих электрические схемы и различные описания, система очень удобна.

А спроектировать мебель - простенькая задача. Те функции, которые Вы хотите заложить в программу - уже существуют и прекрасно работают.

Существуют специально разработанные модули для оптимального раскроя любых материалов, как ДСП, металла, пластика, тканей.

Если на производстве мебели имеются станки с числовым программным управлением, то с помощью специальных модулей можно создать управляющую программу для этого оборудования (постпроцессоры). Станки так обработают дерево, что самому крутому краснодеревщику эту будет практически не по силам.

На мой взгляд, можно доработать модуль оптимального раскроя, что бы он учитывал текстуры плит из мамината или МДФ. Это ведь не металл.

Сделать библиотеку набора специализированных элементов мебели, параметрических. Если сформулировать определенные правила, то мебельным сообществом эту задачу решить не сложно. Для своих целей такую задачу я решил. За год. Один. Сейчас сложный проект из 20 - 30 листов формата А1 делаю за неделю. Естественно используются специализированные параметрические библиотеки.

Мебельщики такую библиотеку сделают значительно быстрее. Это не сложно.

Московская фирма "Топсистемы" будет только приветствовать эту работу и если к делу отнестись профессионально - работу профинансирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе меня Базис по многим параметрам устраивает. Но до него я работал в Solid, и некоторых возможностей этой программы мне нехватает. Если применительно к мебели - к примеру возможности фрезеровки фасада мдф и последующего нанесения текстуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

******** Реализации ваших запросов и советов (продолжение)********

===================================================*

3. Поддержка кромки, причем учесть возможность разного типа и цвета кромки с разных сторон детали.

13. Поддержка такого элемента, как кромка: выбор вида, материала, текстуры. Было бы здорово сопровождать окно настроек элемента его фотографией или чертежем, как например это реализовано в каталоге "МДМ-Комплект": описание, фотка и чертеж с размерами. Это относится не только к кромке, а и ко всей фурнитуре. Можно прям с каталога сосканировать или с ихнего сайта взять. Если идея заинтересовала, займусь сканированием и обработкой изображений.

-----------+

а) По поводу кромки - поддержка кромки (с текстурой и толщиной) будет. Кроме того хочу частично автоматизировать этот процесс - например: на передние грани боковин, полок, вкладных крышки и дна автоматом наносится заранее предустановленная кромка. Фасады и двери ессно вкруговую. Плюс кнопка подсветки кромки в проволочном режиме.

б) По поводу детального описания фурнитуры - идею поддерживаю, и от помощи не откажусь.

===================================================*

14. Если можно, то внедрить расчет для таких элементов, как система шкафов-купе (типа Версаль и т.д.): размеры помещения известны, выбрал, например, из списка Версаль, оп и готово: и уже готовый элемент.

-----------+

Не могу не согласится - системы купе необходимы. И здесь тоже была бы кстати инфа (размеры, фотки, чертежи). у кого есть наработки можете поднелиться.

===================================================*

Импорт (иммиграционный порт)...

15. Было бы хорошо сделать импорт из популярных программ 3Д-моделирования, хотя бы 3DS. Но эт не важно.

Экспорт (???)...

16. Не только в файлы картинок, а в файлы все тех же программ моделирования. Ну это для того, чтобы сделать фотореалистичную модель вашей мебели, скажем все в том же 3ds max-е. Так сказать клиенту показать.

-----------+

С какими форматами разберусь (в структуре файла) постараюсь сделать

===================================================*

1. Вкладки с настраиваемыми сценами (видами на изделие), как это реализовано в Google Skethup. Позволяет быстро перемещаться между видами. В Про100 эти вкладки есть, но они фиксированные, а часто требуется "вид на ту нишу из этой точки" :о)

-----------+

В принципе это не сложно. Если это так важно - сделаю.

===================================================*

2. Поддержка слоев, как в bCAD или CorelDRAW. Самый частый примеры - показать клиенту шкаф-купе с дверьми и без них, или прикинуть различные варианты фасадов.

-----------+

Идея толковая - сделаю.

===================================================*

5. Расстановка отверстий (мне не требуется, но "чтобы было").

+

1.пожалуйста сделайте печать детали в натуральный размер на нескольких листах А-4 как в кореле мучаюсь.......... 4,42 ПРОШКА экспорт в ДФХ это класно ,но хочется внутри програмы это иметь........а так ...будущее у программы есть!

+

1.Не плохо было бы иметь возможность в программе измерять растояние от точки А до точки В как в AutoCade, задал одну точку, задал вторую мышкой измерил.

-----------+

Ok.

===================================================*

1) Возможность нормальной логической группировки элементов. Пример - делается, скажем, шкаф, состоящий из двух конструкций. После создания обеих возникает необходимость что-то изменить в первой. Тогда некоторые элементы из первой удаляются, и добавляются новые. При этом новые элементы добавляются в конец списка, т.е. после элементов второй конструкции, и поднять их выше в списке никак невозможно

-----------+

Мне кажется, что достаточно возможности перемещения строк в спецификации.

===================================================*

2) Мы задаем высоту и ширину детали не обращая внимание на направление рисунка. Это создает некоторые трудности при составлении карты раскроя. Скажем, в прошке элемент имеет размеры 1000х500, а резать его надо как 500х1000, чтобы получить правильное направление фактуры. Хотелось бы это учитывать с самого начала.

-----------+

Во время предварительного просмотра детали будет показываться направление текстуры, которое можно будет менять кнопкой "направление текстуры" на "вдоль", "поперёк" и "без разницы".

===================================================*

20. Сделать привязку не только к сетке, а и к самим объектам и их составляющим, скажем центр или боковые вершины. Тогда избавимся в какой-то мере о выравнивании объектов относительно друг-друга после их создания, а это уже экономит время.

-----------+

Привязка будет делаться к середине элемента, началу и любому пересечению (как пересечению линий деталей, так и пересечению линий детали и линий сетки).

===================================================*

21. Можно взять из того же 3ds max один прием, который используется для перемещения

всей сцены: нажимаем колесико мышки и не отпуская двигаем саму мышь. Тем самым сцена двигается только по вертикали-горизонтали. А масштаб изображения осуществлять обычно: с помощью колесика. Только надо это сделать плавно, без рывков. А допустим зажав Ctrl и крутя колесико масштаб уже будет изменяться ступенчато, это даже в настройки можно добавить.

-----------+

Это уже реализовано.

===================================================*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы создать разработчику отдельную закрытую для всех тему где он будет помещать встроенные в программу возможности по мере работы с программой, а то здесь все сообщения затеряются. Т.е. сообщения-отчеты: что сделано, что убрано, что будет и чего не будет, чтобы лишних сообщений на эту тему не было. Тем более начальство форума обещало сделать отдельный подфорум если тем будет много.

22. Дополнение к методу построения, предложенное автором программы. С самими коробами определились, а как насчет наполнения? Можно так (для буквально всех категорий мебели): допустим есть шкафчик. Как его смоделить понятно. Но у шкафчика есть три полочки. Ставим в настройках шкафчика цифру 3 в параметре "Полки" общей группы "Наполнение". Программа автоматом раскидывает полочки на равное расстояние между ними и уже с отступом от передней части, допустим, на 20 мм (забыл, сколько Андрей делает). Естественно, каждую полку потом можно перемещать куда следует. И сделать еще вот что. Допустим самая нижняя полка расположена на большом расстоянии с низу, а все остальные (верхние) надо ровно раскидать в оставшемся пространстве.

23. К наполнению, написанному выше. Расставлять полки надо будет с учетом выбранной фурнитуры, т.е. полкодержателей (как для стекла, так и для ДСП). Метод такой (это мое мнение, автор, естественно, сделает на свое усмотрение). Ставим короб, выбираем количество полок, выбираем полкодержатели и нажимаем "Применить". Вуаля, все рассчитано и расставлено как надо.

24. Касательно систем труб Джокер (Уно) или Колонна. Выбираем систему из списка. Выбираем трубу (к примеру, ведь там еще есть и углы, и держатели и т.д.). В ее свойствах ставим, с фланцами или без них, с заглушками или нет. Если выбрали или заглушки или фланцы выбираем их тип. Ну а теперь вообще извращение (не знаю как автор сделает или нет). Подносим трубу с фланцами (к примеру) к расстоянию между двумя полками, а оно маловато для того, чтобы труба туда поместилась. Чтобы не менять размер трубы программа автоматом подстраивает ее высоту (к примеру) куда она должна поместится (сам не понял, что написал :) ).

Слушайте, если вот так просто взять и открыть каталог "МДМ" и посоветовать автору сделать автоматический просчет конструкций, как петли ставить, как лифты крепить, разработка программы затянется не на один год, а я чего то разошелся. Вообщем как автор скажет, так и продолжу.

Вообще, хорошо бы перенести все формулы, данные Андреем на диске, в программу для расчета разной мебели. Производительность увеличится в разы, правда и автору будет тяжеловато. Но торопится нам некуда: поспешишь... ну вы знаете.

Изменено пользователем Покер

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

offtopic.gif

Ребят, прекращаем оффтоп.

А куда смотрит модератор раздела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с УВАЖАЕМЫМ АДМИНОМ, надо прекращать ненужную полемику. Хотя в споре и рождается ИСТИНА.

Чтобы прекратить ненужный офтоп давайте сделаем конкретную работу на каждом из пакетов ( если ими владеете) и покажем это всем.

Пусть народ оценит. Я удаляюсь от ненужной полемики и приступаю к делу.

С уважением ко всем форумчанам - Виктор Владимирович.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Началось альфа-тестирование программы. Уже имеется вторая версия с исправлением некоторых функций. Публичное распространение программы для тестирования пока не предусматривается, т.к. программа очень "сырая" и еще не доходит до бета-версии. Что в ней пока реализовано скажет (или не скажет) сам автор, от себя добавлю следующее: работает программа намного шустрее прошки, т.к. работает на OpenGL; моделирование мебели очень быстрое и простое (выбрали изделие, размеры, полки и т.д. - и все готово); перемещение в окнах проекций тоже намного лучше, чем в прошке. Остается куча всего, что требуется идеальной программе, но результат уже налицо. Также еще не доработан интерфейс программы и само ядро, т.е. мозг :D . Тем более нет еще более-менее нормального файла справки, а спрашивать у автора по аське что да как и общаться на форуме - это две разные вещи.

Главное, что проект жив и развивается.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в ней пока реализовано скажет (или не скажет) сам автор

На фоне предыдущих обсуждений мне показалось, что говорить что то на пустом месте (пока нет нормально сформированной программы) бессмысленно. Если у кого то есть интерес к той или иной функции (например: как будет устанавливаться крепёж?) пишите - объясню.

от себя добавлю следующее: работает программа намного шустрее прошки, т.к. работает на OpenGL;

Хех, после оптимизации вообще залетает, но постепенное наворачивание проги вернёт скорость (мне кажется) к этому же уровню. Но в целом скоростью я доволен.

моделирование мебели очень быстрое и простое (выбрали изделие, размеры, полки и т.д. - и все готово);

Собственно на это и расчитываю, в смысле успеха программы. ;)

само ядро, т.е. мозг :dash: .

Мозг... :rolleyes: Я расчитываю что это будет не просто мозг, а (не побоюсь этого слова) искуственный интеллект :smoke:

Главное, что проект жив и развивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Что то я не пойму в каких, к примеру, случаях может присутствовать пересечение элементов? В реальности этого ведь не может быть...

Если в прошке расположить фасад, например, под углом в 45 гр., то программа считает это за ошибку (т.е. пересечение элементов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо AXS , ты делаешь хорошее дело. Успехов тебе. Спасибо и Покеру, он как нельзя лучше и конкретно пояснил пожелания к новой программе. Полностью с ним согласен, добавить пока нечего. Попробовать бы её в работе...

ну вот как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Чтото както тихо у вас тут.

Я и сам не в курсе. Разработчик куда то пропал и от него нет никаких известий.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
Главное, что проект жив и развивается.

Жив еще?

AXS, спасибо за желание создать нечто реально хорошее... но тихо стало, на самом деле...

Если проект еще жив, есть у меня предложение вставить одну функцию. Что-то вроде "Выровнять по высоте (и/или ширине)"

Суть ее такова: есть, например, шкафчик высотой 1200 мм, полок в нем к примеру 6 штук. Если выделить все 6 полок и нажать кнопочку "Распределить", то программа равномерно распределит полки в проеме от самой нижней до самой верхней. Считать расстояние от полки до полки не проблема, конечно. И расставить их потом в ручную тоже можно. Но проще один раз заложить алгоритм, и постоянно экономить время и силы, ИМХО.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вот так всегда. Найдешь интересную ветку, читаешь. Чуть ли мечтать не начинаешь, думаешь: вот оно то, надо отписаться! И как всегда на самом интересном месте... И почему так?

Жив ли проект? Почему пол-года тишина? AXS ! Ау-у-у!!! Есть пожелания!

С ув. Рупперт.

Изменено пользователем ruppert
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • administrator закреплено и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...