Kirill 1 Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Всем добый день! А что Вы скажете на такой ваpиант?Для работы нам необходимы столярный клей, желатин и квасцы. Способ основан на свойстве клея, который, сжимаясь при высыхании, снимает со стекла слои различной толщины. Таким образом, получается, как бы гравировка стекла и на гравированном стекле образуются узоры – «хрусталь». Для этого необходимо растворить немного клея в воде и прибавить 6 % по весу квасцов. Полученную теплую густую массу нанести на стекло. Через полчаса покрыть вторично и поставить сохнуть на сутки при комнатной температуре 18-20 °С. Затем переставить в сушильный шкаф, поддерживая в нем температуру около 40 °С. Через некоторое время клей начнет с треском отлетать. Если хотите получить более грубые рисунки, клей покрывают плотной бумагой, и он отстает от стекла большими кусками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Всем добый день! А что Вы скажете на такой ваpиант?А чего тут сказать? Попробуйте и покажите результат :smoke: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Ищите лучше, наверняка их продают и меньшими дозами, у себя в городе я нашёл как минимум 3 конторы где продают это по 0,5 и меньше.Всем кто ищет у себя в городе: попробуйте изменить запрос на аммоний фтористый кислый и барий сернокислый. У меня сработало. Фасовка от 0,1 кг :smoke: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Народ наткнулся на книжку в дебрях инета,может пригодиться!Линетт Ригли "Цветное стекло в интерьере"Работа с цветным стеклом — увлекательное занятие. Разнообразие текстур и оттенков позволяют воплощать самые смелые творческие замыслы. В книге представлено 15 дизайнерских проектов, выполненных из цветного стекла: подсвечники, рамки, шкатулки и другие крашения для вашего дома с пошаговыми описаниями по их выполнению.LdGray.zipP.s. Не матирование но тоже интересная! Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладиславК 1 154 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Еще купила баллон хром краски хочу покрасить одну стенку аквариума чтоб получить зеркальную стенку - надо что-то знать особенное для покраски ?Лучше зеркало приложи сзади аквариума! :) А зеркальный хром создаётся при хим.реакции... это же просто краска стального цвета.Кстати, Спасибо Бутчу за интересную книжку про витражи.... У меня все эти знания остались в смутном состоянии в голове! а вот теперь будут в печатном виде в архивах! В курилке нет кнопок "Спасибо"... ща пойду где нибудь в другой теме нажму... :thumbsup: Я выходил из положения псевдовитражами всегда... просто рисовал на стекле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Попробовал рецепт со столярным клеем... Не выросло. По идее он должен сам отскакивать со стекла. Но... Не желает. Видимо что то не так сделал.А где брали столярный клей? Дело в том, что мельком заходил на форум реставраторов - там говорили, что столярного клея (каким он должен быть на самом деле) нет уже давно. Нужно или варить самому, покупать он стоит порядка 400$ за кг (могу ошибаться). Реставраторам даже разрешено, последнее время использовать ПВА! Что ранее было категорически запрещено! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 1 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 А где брали столярный клей? Дело в том, что мельком заходил на форум реставраторов - там говорили, что столярного клея (каким он должен быть на самом деле) нет уже давно. Нужно или варить самому, покупать он стоит порядка 400$ за кг (могу ошибаться). Реставраторам даже разрешено, последнее время использовать ПВА! Что ранее было категорически запрещено!Клей был взят как раз таки у реставраторов. Настоящий, плиточный! По нынешним временам дифицит! Про 400 уе: Это клей из хорды осетра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладиславК 1 154 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Столярный костный(из костей!) клей который был извечно в обиходе... своё время отжил. Зачем он сейчас? Помню в молодости его варил - вонял страшно! :) Реставраторов могу понять. Им надо воссоздать изделие по старым технологиям. А вот в современной технологии - это аттавизм.А вот пытаться отодрать верхний слой стекла клеем... Кирил, это круто! :good: Опять же почти в детстве(мне 42), прочитал книгу о том что вы сейчас обсуждаете... Так там был даже рецепт - солевой раствор высушить на стекле(морозный рисунок). Правда не объяснялось, что стекло нельзя мыть! :dash:Про клей там тоже было! Жаль это из прошлой жизни и эту книгу врядли найдёш в живых.... Посмеялись бы! Сейчас же химия далеко шагнула. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 так что скажете:Бифторид аммония (гидрофторид) NH4F x HF ~ 50%Сульфат бария BaSO4 ~ 25%Декстрин ~ 8%Вода H2O ~ 17% - рабочая формула? в процессе выделяются пары кислоты или сама кислота? в больших колличествах?Рабочая. Выделяются пары. Барий связывает кислоту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeonRUS 30 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Дождался таки пасты из Гусь-Хрустального...Опробовал - весьма не дурно... Рекламщики нарезали на пленке (А4) текст для пробы + монтажки столько же - взяли 50 р., правда при этом сделали кислые мины типа "оно нам надо?" :blink:На ровных поверхностях все хорошо, а вот на не ровных - паста затекает под пленку и рисунок получается смазанным... Вообщем надо нарабатывать опыт... Цитата Tiffany forever!!! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 3 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 LeonRUS Пасту далеко не клади.Взял пасту в августе, да все, как то руки не доходили, а в декабре осмелился, но паста потеряла свои первоначальные свойства, матирует вяло. Цитата Лучший способ понять что-то самому - объяснить это другому.опрос о фасадах http://forum.sdelaimebel.ru/topic1083.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Название: Роспись по стеклуАвтор: Синеглазова М.О.Издательство: Издательский дом МСПГод: 2005Страниц: 120Формат: DjVuРазмер: 8.9 мбISBN: 7-7578-0283-9Качество: хорошееСерия или Выпуск: делаем самиЯзык: русскийВ древности секрет изготовления цветного стекла строго охранялся. Таинственный и притягательный свет играющих разноцветными бликами витражей и изысканная расписная посуда были дороги и являлись произведениями искусства. В настоящее время интерес к украшению стекла возрождается. В книге рассказывается о современных доступных и легких в работе материалах, позволяющих создавать иллюзию витража, не придерживаясь его трудоемкой технологии. Приведены многочисленные варианты росписи различных изделий.Для широкого круга читателей. Берем ЗДЕСЬ <==P.s. Не за что.... Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfg 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Наткнулся ещё на одн рецепт по матированию стекла может кто нить с ним встречался ?Создание пасты для матирование решается тем, что в пасту для матирования, включающую фторид металла, сульфат бария и воду, в качестве фторида металла используют фторид бария, а паста дополнительно содержит нитрат калия, нитрат лития, и диметилсульфоксид, при следующем соотношении компонентов, г: Сульфат бария 15-40, Нитрат калия 5-40, Нитрат лития 5-20, Фторид бария 2-30, Диметилсульфоксид 5-30, Вода 1-15. Пасту для матирования готовят путем тщательного смешивания вышеназванных компонентов. Нанесение матового рисунка на поверхность стекла или на готовое изделие из стекла осуществляют следующим образом. При использовании пасты заявленного состава процесс матирования происходит в отсутствие плавиковой кислоты, что исключает токсичность пасты для травления. Высокое качество матированного рисунка на поверхности стекла или на изделии из стекла обусловлено тем, что при использовании заявленной пасты происходит матирование структуры стекла в подповерхностном слое с малым нарушением поверхностного слоя. Обычно матированные поверхности имеют шероховатость 5-10 мкм. Проникновение компонентов пасты в подповерхностный слой происходит через микротрещины на поверхностном слое. При этом поверхностный слой остается гладким и нешероховатым на ощупь с обеих сторон изделия. Заявленная паста для матирования позволяет получать декоративный эффект в виде матового рисунка различной плотности на любых стеклянных поверхностях, в том числе на готовых стеклянных изделиях сложной конфигурации...ps очень бы хотелось узнать Ваше мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Уважаемые господа! Очень внимательно прочитал все по теме матирования, но до истины так ине добрался. Какой же вариант по Вашему мнению наиболее оптимален? (я имею ввиду пасту) Я большую часть своей своей жизни занимался стеклом. Работал с жутко дорогим Американским пленочным фоторезистом для п.о , затем шелкотрафаретная печать по обработанной поверхности( прозрачные краски для стекла придумали сами, чем в свое время немало удивили спецов из НИИ полиграфии) В данное время активно тружусь над темой по огранке и фацетированию малоразмерных элементов для накладного витража. Станки мы разработали и теперь их только модернизируем. Потребность в матирующей пасте возникла из-за желания просатинировать поверхность фрагмента с минимальным уровнем зернистости. С кислотами связываться не хочу-мерзопакостнейшая штука. Упаси меня Бог отнести свою следующую фразу к участникам форума, но больше всего на свете ищущий и пытливый человек страдает от так называемых ,,сказочников,, . которые не зная досконально предмет тем не менее пытаются делать умное лицо. Они то и научили меня этакой технологической недоверчивости. С большим нетерпением жду когда нарисуется на форуме какое-то единое мнение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Я живу на Украине, в Черкассах, а Гусь-Хрустальный отсюда достаточно далеко. Конечно лучше самому болтать продукт и не зависеть ни от кого. Я уже очень невдалеке от того,чтобы купить эту технологию изабыть о проблеме. Жду вот комментарии ребят, которые прощупали все это своими руками. Не являясь информационным халявщиком или жлобом, готов делиться любой информацией по данной теме, ибо за 25 лет работы ее накопилось немало. На фото фасады из далеких времен работы на изготовителей первой кухонной мебели из МДФ и последняя небольшая работа по дверям в особняке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Фацеты работаем сами. В данном случае клиент выбрал набор, а фирменный размер туда не вошел, пришлось уменьшить. Если знакомы с каталогами англичан и американцев,-это сразу заметно. Что касается размера фотографий, то извините чайника, я просто не знаю, как их можно уменьшить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 kromm Красиво, всегда хотел узнать насколько трудоёмкий прцесс обработки фацетов. Хочется послушать профи.Изготовление фацетов, - это и просто и сложно. Сложная сторона дела, - это приобретение проффесионально изготовленных шпинделей, адаптированных к работе на высокой скорости при отсутствии радиальных и торцевых биений. Задача упрощается тем, (к сожалению), что наша промышленность планомерно уничтожается. Такой шпиндель достать возможно. При наличии оного изготавливается шасси,на котором и происходит главное действо, - придание аккуратно вырезанной детали из стекла грубой формы фацетированного фрагмента, после чего производится тонкая шлифовка еще на двух приспособлениях и, наконец,- полирование на войлочном или фетровом круге с применением оксида церия. Это совершенно схематичное объяснение. Работать на этих станках может ученик 1-го или 2 -го класса среднеобразовательной школы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Безусловно, буду Вам безмерно благодарен (уменьшение фото) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergiani 19 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) ...вот было время, решил помочь..."Уменьшенные фото" KROMMa Изменено 10 февраля, 2008 пользователем Sergiani Цитата Рождаемся мы на свет нагими и уходим из жизни с пустыми руками. Главное, что нам принадлежит, - это отпущенное на этом свете время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Простите, может не понял, профиль МДФ Черкасского разлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да не зачто!...а я ещё и вышивать умеюДа есть за что. Спасибо.Kromm, РЕСПЕКТ!!!Здесь, что за технология? Пескоструй? Насколько я наслышан, кто пескоструйкой работал пасту не хвалят, говорят у пескоструя возможностей больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да есть за что. Спасибо.Kromm, РЕСПЕКТ!!!Здесь, что за технология? Пескоструй? Насколько я наслышан, кто пескоструйкой работал пасту не хвалят, говорят у пескоструя возможностей больше.Это пескоструйная обработка с использованием комбинированного трафарета(3 трафарета и обработка с обеих сторон, что позволяет добиться 4-х тоновое изображение) Самый светлый- собеих сторон, чуть темнее- слицевой стороны,еще темнее- с обратной и, наконец- самый темный- собственно чистое стекло. Трафарет- тонкий киевский линолеум из поливинилхлорида, а композиции все мои,авторские. В те времена при тираже хотя бы 1000 шт об оракале и речи быть не могло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Я сам пастой не работал, только собираюсь в силу возникших задач, где с пескоструем не очень то разбежишься. Тогда точно смогу сказать, насколько паста, как инструмент, результативна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeonRUS 30 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 С пастой(покрайней мере с той рецепт которой в основном обсуждался в этой теме) особо не разгуляешься... Всего 2 варианта нанесения: одно и двухстороннее... Цитата Tiffany forever!!! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kromm 173 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А как с нанесением на большую, уже отмаскированную оракалом поверхность? У меня камерка 1400на700, а время ставит задачи в виде зеркал для шкафов-купе. Насколько возможно создать на таком формате равномерную фактуру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.