Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сменил ВАЗ на Китайца


Рекомендуемые сообщения

есть масла, которые, как утверждают производители, можно менять через 25-30 тыс. км.

это не про рашн АИ-92

все страшней и страшней покупать авто с рук:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не про рашн АИ-92

все страшней и страшней покупать авто с рук:)

Не понял значения первой строчки, но если интересует производитель, то например масло Тотал. А с рук покупать не боюсь т.к. есть глаза и уши и я ими пользуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ЛукОйл - прикольно...  :)  

У меня друг как-то в Старлет залил камазовское (м-8, что-ли) - пару месяцев ездила, пока не разбили...

Пробег у всех все равно разный - еще один друг на Пульсаре за три года всего семь тысяч намотал - тоже масло нечасто менял.

На счет производителей - есть такие, кто утверждает, что можно и 50 тысяч не менять... - кому интересно AmsOil

А у меня, как многие здесь говорят, привычка - четвёртый год на одной марке масла езжу и норма!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял значения первой строчки

качество бенза, закоксованность ДВС, моющие присадки масла ДВС

Mad Max, привычка не привычка, а для резины насколько знаю и правда замена марок не айс

4 года тож ликви моли только пользую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Времена проходят, опыт остается.

Так что бы вы выбрали: Пронард или Брилльянс, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что бы вы выбрали: Пронард или Брилльянс, например?

На счет Пронарда хорошо подметили!!! Но речь идет о Китайском и Российском автопроме. Если так случится, что закон изменят и правый руль станет в не закона, то выбор будет стоять между Российским и Китайским автопромом. Я хотел сказать, что их автопром развивается, а наш все ищут причины, что бы засунуть руку в бюджет страны и взять деньжат налогоплательщиков. Выход наверно один убрать управленцев и на их место поставить Японцев или Немцев, с опытом работы автопроме. Тогда получится сборная по футболу под руководством Гуса. Не давно читал про изменений в Ниве. Из наружного, колпак поворотника стал выпуклый. Изменения в салоне появилась лампочка сигнализирующая подогрев заднего стекла. Это наши достижения в автопроме. Изменения в двигатели и в коробке не делали, якобы не сможем сертифицировать модель заграницей. А по новому стандарту Е4. По этому делаем то, что еще нам разрешают делать.

Пронард хорошая машина, а Фуго еще лучше!!! Только какой будет налог на нее страшно думать.

Я хотел бы все же что бы во главе нашего автопрома поставили грамотных специалистов. Иначе Китайский автопром наш обойдет за пять лет.

Если хочешь заработать миллион - ты должен выглядеть на два миллиона. 

🇨🇳

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выход наверно один...

У нас такая ситуация везде, не только в автопроме. Порой я тоже думаю, что выход один - как во времена Ноя... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая Екатерина-2 она приглашала иностранцев в Россию подымать экономику, может стоит обратить на это внимание. Был Петер-1 он отправлял учится заграницу князей, но это другая история. Был у нас и Сталин, но большего желание строить канал у меня нет. Может все же Екатерина-2. Страна чиновничьего беспредела. Почему у Китайцев получается собрать с одного поля два урожая, а у нас вечный не урожай. Только дети хорошие и красивые получаются. Собираюсь в социалистический Шанхай посмотреть как там коммунисты трудятся на мебельной выставки. Может и мою голову что то влезет умное. За одно и китайский автопром проинспектирую.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские автомобили пока не лучшие, потому что они только слезли с велосипедов. У них правила дорожного движение знают еще не все. Многих знаков, таких как «уступи дорогу» и тд у них нет. При столкновении прав тот, чей корпус автомобиля впереди другого автомобиля. Стыдно за нашу страну, где автопром развивался столетиями. Что мы стоим перед делимой, что лучше Китайский транспорт или Российский.

Если хочешь заработать миллион - ты должен выглядеть на два миллиона. 

🇨🇳

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Сегодня по телевизору сказали, что ВАЗ очередной раз прекратил расплачиваться за комплектующее, своим поставщикам.

В одной из информационных каналов показали доли автомобильного рынка. На первом месте Япония, а на втором Китай. Россия далекое не призерской тройки. Так что пересадка в Китайский автомобиль, это дело времени, а не желания водителя.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня по телевизору сказали, что ВАЗ очередной раз прекратил расплачиваться за комплектующее, своим поставщикам.

В одной из информационных каналов показали доли автомобильного рынка. На первом месте Япония, а на втором Китай. Россия далекое не призерской тройки. Так что пересадка в Китайский автомобиль, это дело времени, а не желания водителя.

Таки китайцев и так больше, чем других наций, но мы же от этого на китаянках не женимся  :D Думаете, заставят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки китайцев и так больше, чем других наций, но мы же от этого на китаянках не женимся  :D Думаете, заставят?

Плодятся всех быстрее Индусы, но про индусский автопром, пока ничего не слышно. У китайцев программа одна семья один ребенок. Только те, кто принял мусульманство разрешено иметь детей больше. Если предположить, что 10 мил чел перейдет границу на дальнем востоке (у них сейчас такое количество безработных), то Хабаровск станет чуть-чуть меньше Москвы по численности населения. Думаю от такого объема людей , нам придется не только женится… тут попахивает автономией и созданием дальневосточной республики, а потом присоединении ее к КНР. В этом случаи наша армия нам не поможет. Воевать с китайцами, можно только оружием массового поражения. К сожалению у них оно тоже есть. В случаи вооруженного конфликта проигрыш не минуем. Так что хотите или не хотите, а узкие глаза на дальнем востоке в короткое время будут иметь место как доминирующие. Так, что придется привыкать к Китайскому автопрому. Российский автопром ждет отверточная сборка ретро автомобилей (например 2121- русский Джип и тд).

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
У нас такая ситуация везде, не только в автопроме. Порой я тоже думаю, что выход один - как во времена Ноя... :D

Вот...)) Какой наш автопром...))

a952ca08195b.jpg

Если услышишь-забудешь. Увидишь-запомнишь. А сделаешь сам-тогда поймешь.
То, как все начиналось...))) То, как сейчас...))) "Конкурс-1" "Конкурс-2"
Наш сайт... www.avik.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот...)) Какой наш автопром...))

Да, блин, смотрел на аукционе Camaro 70-х - около 30 тысяч баксов... пока думаю...  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль тема о Китайском и Российском автопроме, то следовало показать велосипед 78 года и автомобиль сегодняшнего дня. Китайцы в 78 году не имели автомобиле все ездили на велосипедах и то, что они сотворили сейчас. В Хабаровске Китайские Фотоны вытесняют Русские Камазы с дорог города это очевидно. Русский Ваз стоит на месте это и так понятно.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Японцы тоже ломаются. Основной минус японца - ОЧЕНЬ дорогое обслуживание, если он поломался. У меня приятель почти плакал, рассказывая про замену прогоревшего резонатора на глушителе на Тойота Ярис.

История про Субару Форестер. Лично мне оченно нравится этот автомобиль. Но в жизни всякое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы тоже ломаются. Основной минус японца - ОЧЕНЬ дорогое обслуживание, если он поломался. У меня приятель почти плакал, рассказывая про замену прогоревшего резонатора на глушителе на Тойота Ярис.

Не вижу проблем. Есть китайские фирмы которые делают относительно не дорогие и вполне сносные запчасти. Если машина дрова, то не стоит в нее вкладывать оригинальные детали из Японии. Похоже приятеля обманули в магазине. В ДФО можно купить такую вещь на разборке автомобилей по приемлемой цене.

Если хочешь заработать миллион - ты должен выглядеть на два миллиона. 

🇨🇳

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы тоже ломаются. Основной минус японца - ОЧЕНЬ дорогое обслуживание, если он поломался.

Никто никому и не навязывает японцев и их обслуживание - это самостоятельный выбор, который и заключается в извечном балансе добра и зла  :not_i: . 

Вполне естественно предположить, что у вас проще и дешевле обслуживать отечественное ТС, подозреваю, что большинство так и делает. На ДВ до недавнего времени ситуация была обратная (и почти 100% автовладельцев ДВ выбрали японскую бу машину с ее "постоянными поломками, дорогущим обслуживанием и прочими заморочками"), сейчас же в силу всем известных причин запчасти на японцев на ДВ растут в цене, не говоря уже об импортируемых машинах (которые, собственно, уже почти и не ввозятся).

В итоге, можно сколько угодно меряться шлангами - но ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...

Вот и у меня, например, был выбор в свое время - или 2107 новая за 150-180 или FunCargo 5 летняя за 180-220 тыс. - как думаете, что я выбрал? Правильно, и ни разу за 4 года эксплуатации не пожалел.

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по телеку сказали, причину падения спроса на Вазовские модели это криминальные поставщики запчастей. Сказали, что отберет у них цеха и вернут ВАЗу. Даааа…. Очередной передел собственности. Новые лозунги, нового времени: «Даешь фабрики и землю – администрации района!!! По субботам бесплатный труд!!! Счастливое будущее трудовому народу!!!» :rolleyes:

только когда мы будем ездить на качественном отечественном автомобиле, так ничего и не сказали. :rolleyes:

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу проблем. Есть китайские фирмы которые делают относительно не дорогие и вполне сносные запчасти. Если машина дрова, то не стоит в нее вкладывать оригинальные детали из Японии. Похоже приятеля обманули в магазине. В ДФО можно купить такую вещь на разборке автомобилей по приемлемой цене.

Обслуживание автомобиля - очень существенный фактор при его выборе. В Тольятти праворукие японцы тоже встречаются. Но их очень мало.

Мне почему-то кажется, что в ДФО ситуация обратная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обслуживание автомобиля - очень существенный фактор при его выборе. В Тольятти праворукие японцы тоже встречаются. Но их очень мало.

Мне почему-то кажется, что в ДФО ситуация обратная.

Да, ДФО в основном наполнены японскими автомобилями 80%. 20% это Волги и УАЗы. Был как то бум привезли Газели, но инициатива быстро угасла. В них холодно зимой и жарко летом. Их заменили корейские автобусы. Во Владивостоке Газелий не видел совсем. Сомневаюсь, что по сопкам на ней можно ездить. Показывали скорую помощь. Водители не в какую не хотят садится в Газель, привыкли к японским Хайсам. В них не нужно укрывать больного одеялом, что бы вдруг не окоченел при перевозки. Сегодня у нас -24. Будет -35. В русских автомобилях ездить не комфортно при таком минусе. Китайцы сейчас делают много запчастей для японских автомобилей. Много японских автомобилей собирают сами для себя. Как только они наберутся опыта, они построят вдоль своих границ заводы по сборке автомобилей и будут клепать их за 150-240 тр. Кто то мне говорил, что новый внедорожник в Китае можно купить за 16 т долларов. В полнее реальная цена для россиянина за такой автомобиль. Так что нужно быть готовы бросить японскую рухлядь и пересесть на Китайскую ласточку. Будущее на за горами. :rolleyes:

Если хочешь заработать миллион - ты должен выглядеть на два миллиона. 

🇨🇳

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ДФО в основном наполнены японскими автомобилями 80%. 20% это Волги и УАЗы. Был как то бум привезли Газели, но инициатива быстро угасла. В них холодно зимой и жарко летом. Их заменили корейские автобусы. Во Владивостоке Газелий не видел совсем. Сомневаюсь, что по сопкам на ней можно ездить. Показывали скорую помощь. Водители не в какую не хотят садится в Газель, привыкли к японским Хайсам. В них не нужно укрывать больного одеялом, что бы вдруг не окоченел при перевозки. Сегодня у нас -24. Будет -35. В русских автомобилях ездить не комфортно при таком минусе. Китайцы сейчас делают много запчастей для японских автомобилей. Много японских автомобилей собирают сами для себя. Как только они наберутся опыта, они построят вдоль своих границ заводы по сборке автомобилей и будут клепать их за 150-240 тр. Кто то мне говорил, что новый внедорожник в Китае можно купить за 16 т долларов. В полнее реальная цена для россиянина за такой автомобиль. Так что нужно быть готовы бросить японскую рухлядь и пересесть на Китайскую ласточку. Будущее на за горами. :rolleyes:

Про китайцев согласен на 100%. Еще лет 5 и китайцы начнут теснить даже корейцев, а уж про отечественный автопром и говорить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Хабаровске проходила «Приамурская ярмарка». В ней участвовали все субъекты ДФО. Участвовала одна швейная фабрика. За сутки до открытия выставки сотрудники этой фабрике со спокойным видом отрезали ножницами в шитую в шов ткать с надписью «Сделано в Китае». Вспомнил анекдот: «американский космический корабль не смог взлететь с стартовой площадки, по причине того, что не успели стереть надпись на корпусе корабля «Made in China». :rolleyes: :rolleyes: В полнее возможно у нас будут «Жигули», но на деталях будет надпись сами знаете какая. :rolleyes:

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай пока не выпускает транспортной техники, которую нельзя продать на местном рынке -, но это пока у нас кризис. Когда пойдут моторы помощнее, то и железо потолще будет и пластмасса подороже, но продаваться эти машины не дешевле корейских будут. А ВАЗ на китайца менять...за державу обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ВАЗ на китайца менять...за державу обидно.

С вами согласен полностью. Только мы не конструкторы автопрома. Мы обсуждаем направления развития нашего и Китайского автопрома. Они к сожалению всем не нравятся. Просто это нужно принять как неизбежность.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...