Такими словами можно охарактеризовать все то, что я слышу в последнее время общаясь с производителями мебели и поставщиками фурнитуры в приватных и вполне себе рабочих беседах.
Может быть это и так, но верится мне с трудом, а если по-честному, то совсем не верится. Самое интересное, что когда мы, совместно, начинаем разбирать ситуацию, то находим пути решения, которые не просто пути и решения, но варианты действительно работающие и приносящие свои дивиденды.
Отсюда вывод: Включи мозг
Осталось достаточно немного времени и должен наступить мебельный сезон, во всяком случае, раньше всегда так и было. Вопрос, будет ли так же и в этом году? Если кто-то знает точный и аргументированный ответ на этот вопрос, то мне, как и многим, было бы очень интересно услышать его. Но, даже не имея точного ответа, большинство компаний все же продолжают готовиться к сезону. Каждая компания предприняла какие-то действия, выработала какую-то стратегию, и даже если никаких действий нет, то это тоже
Как того и следовало ожидать в постпраздничные дни никто особо не стал поднимать цены, если сравнивать с поднятием в конце года. Складывалось даже обманчивое впечатление, что январские продажи, в общем и целом, всех устроили. Но по факту оказалось несколько иначе. Многие компании, в свете наступающего «апокалипсиса», восприняли декабрьские победы и высоты в продажах ни как панику, при которой разбирались даже те позиции, которые в хорошие времена не списались на неликвид в силу многих факторов,
В ноябре ЦБ нашей славной страны отпустил курс рубля в свободное плавание, что же с ним будет происходить в дальнейшем, теперь уж совсем стало не понятно, потому что падать глубоко и долго он, как показывает практика, будет быстро, но не вечно. Но сейчас не об этом. В связи с ростом курсов валют, но скорее снижением курса национальной валюты, мы видим, как меняется стоимость комплектующих для мебели. Многие игроки, а скорее даже все, рынка мебельной фурнитуры начали поднимать цены на свою продук