Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Хочу заказать кухню


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичок на вашем форуме :)

Хочу заказать кухню и столкнулась с непонятными для меня вопросами.

Пожалуйста, ответьте, кто знает. Спасибо!

1. Фасады из ЛДСП сыктывкарского - можно/нужно? Хороши ли они в эксплуатации - легко ли моются и долго ли у них остаётся приличный первоначальный вид?

2. Ширина столешницы - 60 мм. Однако меня убеждают, что нижние шкафы будут всего 50 см глубиной. Пять см от стены и пять см на ручки. Кухня у меня маленькая, поэтому эти 10 см считаю прям сжиранием пространства. Хто прав - я или изготовители?

Спасибо ещё раз всем отвечающим :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу только на второй вопрос, про Сыктывкарское лдсп ничего не знаю. глубина нижних шкафов 500 (но точнее будет 480) делается не случайно, во-первых сзади могут проходить комуникации, второе - это экономия материала, которая так же сказывается и на цене, для клиента она ниже получается, и в третьих безотходное производство...

можете заказать кухню по вашим размерам - это есть индивидуельный подход, но будет немного подороже... а лучше всего почитайте внимательно форум, найдите мало-мальский инструмент и соберите кухню сами... закажите только раскрой.... уверен это обойдется вам в 2 раза дешевле чем покупать в магазине :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на первый вопрос. Работаю несколько лет с Сыктывкарским ЛДСП. Плита отличная, рекламаций небыло. Если будете аккуратно пользоваться мебелью, то она прослужит вам долго. А если не будете за ней слидит и ухаживать, то вам и пластиковые фасады не помогут.

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо!

К сожалению, отвёртки и шплинты - не моя стихия :rolleyes:

Мебель я хочу заказать в мебельной фирме. Сзади нет никаких совершенно коммуникаций, то есть эти 10 см - пустая трата пространства. Ну ожидаемо...