kronshtejn 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Привет всем профессионалам! А есть у Вас примеры конструирования мягкой мебели? Или только прямоугольники в SW строить легко? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем kronshtejn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OXOTHuK.SKY 56 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Привет всем профессионалам! А есть у Вас примеры конструирования мягкой мебели? Или только прямоугольники в SW строить легко?Смотря что-ты имеешь ввиду. Крой в солиде не делается. А любые каркасы запросто.Пример модельки снятой с производства кидал сюда в 7 посте , но там квадрат.А так диваны от сюда сделаны в солиде.А что какая нибудь прога может сделать крой не верю, т.к. на него моет влиять начиная от самой ткани(кожи), которые тянутся по разному, заканчивая маркой поролона под ним, или количества и марки синтепуха в спинке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Здесь есть пользователи профессиональных видеокарт? Подскажите как настроить Quadro 4000 и в чем у ее преимущества перед игровой видеокартой. Прироста производительности в 5 раз не заметил. При визуализации такая картинка получается (отработал за 4 часа) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Казанский 538 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Здесь есть пользователи профессиональных видеокарт? Подскажите как настроить Quadro 4000 и в чем у ее преимущества перед игровой видеокартой. Прироста производительности в 5 раз не заметил. При визуализации такая картинка получается (отработал за 4 часа)Видимо речь идёт о видеокартах с поддержкой CUDA. http://www.nvidia.ru...raphics-ru.htmlТакие видеокарты значительно ускоряют процесс визуализации в программах где просчёт финальной картинки возложен на видеокарту, а не на процессор. Обычно такие видеокарты актуальны для программ внешнего рендеринга типа Indigo Renderer, OctaneRender, Bunkspeed Shot ... и им подобным. Игровые видеокарты прежде всего призваны формировать картинку со всеми эффектами, но не на программный просчёт! Хотя наличие мощного чипа и видеопамяти актуальны для обоих видов. В частности для создания картинки подобной Вашей указанным программам при наличии видеокарты с поддержкой CUDA, коей Вы являетесь счастливым обладателем, понадобилось бы минут 5.:rolleyes: Да и реалистичности бы прибавилось в разы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 т.е. программа для визуализации не та? А как карту настроить. Сейчас картинку отрабатывает процессор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Казанский 538 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 т.е. программа для визуализации не та? А как карту настроить. Сейчас картинку отрабатывает процессор. Я не могу подсказать настроить эту карту поскольку не имею опыта. Обычно программа заточенная под такие видеокарты сама определят её наличие, т.е как бы сама настраивается на работу с этой видеокартой. Не знаю в какой программе отрендерена Ваша картинка, но точно не в той которая работает в связке с Quadro 4000 и ей подобными. Собственно всю свою силу Quadro 4000 покажет при работе в программе внешнего рендеринга использующей технологию CUDA типа вышеперечисленных. Я бы посоветовал Вам экспортировать проект в другой формат, возможно 3ds, stl или skp которые открываются любой программой внешнего рендеринга которую Вы выберите для создания финальных картинок. Лично я остановил бы свой выбор на этой:https://www.bunkspeed.com/home/gallery Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я не могу подсказать настроить эту карту поскольку не имею опыта. Обычно программа заточенная под такие видеокарты сама определят её наличие, т.е как бы сама настраивается на работу с этой видеокартой. Не знаю в какой программе отрендерена Ваша картинка, но точно не в той которая работает в связке с Quadro 4000 и ей подобными. Собственно всю свою силу Quadro 4000 покажет при работе в программе внешнего рендеринга использующей технологию CUDA типа вышеперечисленных. Я бы посоветовал Вам экспортировать проект в другой формат, возможно 3ds, stl или skp которые открываются любой программой внешнего рендеринга которую Вы выберите для создания финальных картинок. Лично я остановил бы свой выбор на этой:https://www.bunkspeed.com/home/gallery У меня тоже ничео не получается. Надувательство какоето со стороны NVIDIA. Информации нет, только спам какая она класная. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Казанский 538 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня тоже ничео не получается. Надувательство какоето со стороны NVIDIA. Информации нет, только спам какая она класная. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!Спамом грешат многие довольно известные компании. Что касается NVidia - не думаю что они продают в массовом порядке некачественный продукт. Завалили бы их давно рекламациями. Может быть ваша система не стыкуется с этой видеокартой или что-то с настройками? Поищите на форумах аналогичные случаи и пути решения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OXOTHuK.SKY 56 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не совсем понятно прироста где вы хотели? В работе или при рендере?Еще пару лет назад видеокарты вообще не имели никакого отношения к рендеру, рендерилось всегда процессором. Сейчас например в стандартной поставке 3dsMaxa ментал рендерит процем, а ирей может видеокартой или процессором. Я описание фотовью из солида не читал, но уверен, что нагрузка при рендере идет только на процессор.Моё мнение, для CAD программ профессиональные видеокарты не нужны. У меня у знакомого на фирме (где несколько десятков лицензий на Siemens NX, который значительно дороже солида, т.е. не в деньгах проблема) пробывали и профессиональные, но теперь покупают самые топовые игровые видеокарты. Обходятся дешевле с той же производительностью.И еще немного оффтопа =) Видеокарты от Nvidia, начиная по-моему с 200-й серии или чуть позже. Стали сильно процессорозависимыми, т.е. под видюху нужно выбирать и процессор. Может поэтому в этой ссылке Ati Radeon удивляют. Смотреть в сравнении все 9 страниц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ker/\b 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Изменено 28 июня, 2012 пользователем Ker/\b Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slav_412 30 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Простите за прямоту, но эти фильмы настораживают. Уж слишком все как то перемудрил этот конструктор. Во-первых, непонятно откуда все берется и к чему все это ведет. Получается , что солид недружественная прога, хотя это совсем не так. Во-вторых, как то все уж слишком сложно. Хотя этот фильм скорее как демонстрация возможностей программы. :dntknw: И еще, чтоб вот так повыпендриваться, нужно о-очень постараться настроить саму базу проектирования. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OXOTHuK.SKY 56 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ну там показано как создать первую тумбу с нуля,например на 600. А затем редактируя размер эскиза, получишь остальные вариации с деталировкой.Остальное это просто крепеж с "ссылками на сопряжения" и "автокомпонеты" (ручка) с "сылками на сопряжение". Необходимость их дело каждого. Некоторые элементы крепежа сделал автокомпанентом, например конфирмат (при необходимости вставляется и отверстия под него делается в обеих деталях)либо сам привязывается к имеющемуся отверстию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoK_SM 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) добрые люди, помогите - нужны модели метабоксов и тандем боксов... выложите пжлста. хелп.модель метабокса L=350SolidWorks 2012http://narod.ru/disk/56196720001.a79db61e9ed39798a0ffe2cf3a1f0525/Metabox%20L350_H80_H150.rar.htmlMetabox L350_H80_H150.rar Изменено 12 июля, 2012 пользователем KoK_SM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samik 3 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 2 автор:Скажите, сколько занимает построение тумбочки 400х600х360 с тремя метабоксами и ручками с нуля? У вас в руках голый солид, без библиотек. Цитата Споря с дураком, ты увеличиваешь их количество.Тумбы здесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawoja34 55 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Вопрос к Александру Федорову.Скажите пожалуйста,Александр, какова алгоритмика работы по оформлению эскизного пакета. Интересует следующее: какие используете программы и в каком порядке. Сколько человек занимается оформлением и много ли это занимает у вас по времени. Где брали базы данных моделей, текстур.Да я сам все делаю ( моделил раньше в PRO100 оформлял в LayOut 3 для скетчапа + немного фотошопа) - один проект кухни с оформлением примерно сутки работы.Базы для прошки тоже сам набивал ( библиотеки для производителей мебели ваял за денюжку). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Народ, подскажите как декоративные элементы в солиде проектировать!!! Интерасует что нибудь посложнее. Зарание благодарен.Ионика.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Готовое изделие. :unsure:Шкаф бежевый.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawoja34 55 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Народ, подскажите как декоративные элементы в солиде проектировать!!! Интерасует что нибудь посложнее. Зарание благодарен.также как у вас и сделано - поверхностями . Для сложной резнины попробуйте рино , из нее легко перекидывается в солид . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizaro 3 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 также как у вас и сделано - поверхностями . Для сложной резнины попробуйте рино , из нее легко перекидывается в солид .Пришлите пожалуйста файл солида с декором. roman-0710@yandex.ru. Спасибою Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawoja34 55 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Пришлите пожалуйста файл солида с декором. roman-0710@yandex.ru. Спасибоюмне бы кто прислал )))) рино я только начал ковырять - в ней можно сделать сложные "бионические" тела и солид их кушает . Вот для примера только что побаловался : Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawoja34 55 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 мне бы кто прислал )))) рино я только начал ковырять - в ней можно сделать сложные "бионические" тела и солид их кушает . Вот для примера только что побаловался :а вот пример экспорта из zbrush посредством t-splines , но это плохой путь (ведущий к темной стороне)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonovsky 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Подскажите пожалуйста как при изготовлении чертежей можно единожны прописать данные для основной надписи(например номер заказа,название),чтобы не вводить все вручную на каждый лист,тем более если листов много то тратиться очень много времени.Просто по умолчанию в наименование чертежа ставиться название первого загружаемого файла,будь то деталь или сборка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РАЮ 122 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Сделай свою основную надпись, со своими свойствами и ссылками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolidWorks Rus 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Здравствуйте,Спасибо за пример работы в SolidWorks!Тут есть 2 видео, где рассказывается про Умные компоненты и Библиотеку проектирования в SolidWorks. Может видео и длинноваты, но приемы облегчения работы в программе, показанные в них используются многими мебельщиками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonovsky 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Сделай свою основную надпись, со своими свойствами и ссылками.Скажите пожалуйста как в основной надписи прописывать ссылки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.