Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Размышления о bCAD


Babel

Рекомендуемые сообщения


но не могёт bCad работать на нем без тормозов.
Можно уточнить - во время каких именно операций?

почему то нет главного пункта: "Разработка полноценных баз... фурнитуры, материалов и т.д.".
Хм.. То есть это именно тот пункт которых нет вообще в других мебельных программах в подобной ценовой категории...  Если я правильно понял, это то о чём говорили - нужны базы тех компаний которые ещё не сделаны. Верно? Таких как Vauth-sagel?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить - во время каких именно операций?

Хороший такой проект кухни (с вставленной фурнитурой)... покрутите в плоскости... 

Или попробуйте скопировать тот же кухонный модуль (с вставленной фурнитурой)...

Лагает так, что бомбит меня не по детски.

ТТХ моего ПК (на всякий случай): i7 4720HQ\ОЗУ 16Gb DDR3L\SSD 256Gb\HHD 1Tb\GTX 980m 4Gb 

Хм.. То есть это именно тот пункт которых нет вообще в других мебельных программах в подобной ценовой категории...  Если я правильно понял, это то о чём говорили - нужны базы тех компаний которые ещё не сделаны. Верно? Таких как Vauth-sagel?

Так это проблема всей отрасли в целом. Клиент должен платить за готовый продукт. А продуктом в данном случае является программа для создания мебели... Но как делать мебель без баз (обобщим данный термин)? 

Профессионал, конечно же, скажет о наличии возможности создать все что угодно средствами bCad, и будет абсолютно прав. Такая возможность присутствует. Но что делать рядовому пользователю программы? Идти учиться проектированию? 

 

По большому счету основным покупателем данного софта являются небольшие производства, стремящиеся выйти на более высокий уровень автоматизации производства и качества. Но именно таким клиентам и не хватает опыта, времени и возможностей разбираться во всех тонкостях Cad проектирования. А необходимо им наличие возможности быстро перейти к работе в программе, освоив основные элементы управления. И делать мебель...

 

Это конечно же ИМХО, но среди моих коллег мебельщиков, много кто имеет именно bCad, и работает в нем уже не первый год... Знаете сколько человек создают фурнитуру? Ноль целых, ноль десятых. Нет у нас времени на это. У нас и за цехом следить, и на монтаж поехать, и с клиентом пообщаться... И эскиз сделать быстро...

 

Вот именно поэтому и процветают такие программы как Про100 на этом свете. 

нужны базы тех компаний которые ещё не сделаны

Вот в очередной раз сижу и думаю, как бы не забыть, что у меня в заказе идут направляющие blum, tandem с tip-on... а не простые tandem'ы. А все потому, что нет tip-on'ов в bCad...  :russian: .

Это уже обсуждали... мол, так сделайте сами... но нет времени и сил на это... так и живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i7 4720HQ\ОЗУ 16Gb DDR3L\SSD 256Gb\HHD 1Tb\GTX 980m 4Gb 

Лишка.... для bCAD такие мощности не нужны.

С нонишним движком, использует только одно ядро, гиг оперативки.

980 - вообще бессмысленно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры торгового оборудования смоделированного в bCAD можно посмотреть  тут    Имеется ввиду это или не совсем?

Да. всё так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишка.... для bCAD такие мощности не нужны.

С нонишним движком, использует только одно ядро, гиг оперативки.

980 - вообще бессмысленно...

Доброго времени.

Так я то именно про это и говорю. В 2016 году пойдут первые ноуты с Intel® Xeon® Processor... А у нас, право же, как в #Танках - одно ядро должно тянуть.  :D  :D  :D .

Оптимизация. Где она? Многопоточность процессов. Где?

Вот о чем я. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший такой проект кухни (с вставленной фурнитурой)... покрутите в плоскости... Или попробуйте скопировать тот же кухонный модуль (с вставленной фурнитурой)...
Теперь понятно что имеется ввиду. Тут логично было бы разобраться в причинах. К примеру, некоторые делают проекты используя текстуры размером лист ЛДСП. Естественно такие тяжёлые текстуры существенно влияют на перерисовку экрана поскольку грузят видеокарту. Если эта причина исключена, то далее вступает в силу количество граней, вершин и поверхностей. В библиотеках фурнитуры которые официально выпущены за последний наверное год  модели стали существенно легче за счёт уменьшения количества граней и вершин.

Однако по-моему количество поверхностей - оно одинаково для любой программы в какой бы не открыть файл! Есть лишь разные режимы просмотра позволяющие крутить проект быстрее или медленнее. В bCAD этих режимов - 2 каркасных, 2 чёрно-белых, 3 цветных и 1 с нормалями.  Предложений добавить какой-то ещё - лично я не слышал.

... Ну и бывает что у пользователя что-то ещё влияет на работу видеокарты. Проблема либо "железная", либо "софтовая".  Или настройки карты накручены на качество графики, а не на производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это проблема всей отрасли в целом. Клиент должен платить за готовый продукт. А продуктом в данном случае является программа для создания мебели... Но как делать мебель без баз (обобщим данный термин)? Профессионал, конечно же, скажет о наличии возможности создать все что угодно средствами bCad, и будет абсолютно прав. Такая возможность присутствует.

   Давайте разберёмся.

Если "готовый продукт" в данном контексте не может считаться "готовым" если в нём не хватает баз какой-то фурнитуры, то тут я категорически не согласен! Сегодня вы выпускаете программу, а завтра какой-нибудь китаец выпускает новую серию каких-нибудь ручек. И что теперь?   Ведь ни о одной программы в мире нет всех баз фурнитуры потому что угнаться за процессом появления новых образцов невозможно! Да и бесполезно даже пытаться.

По этому, если поставить себя на место разработчиков, лучше всего дать необходимые инструменты чтобы любой пользователь мог самостоятельно сделать нужную ему фурнитуру. Логично?   Далее. В составе пакета bCAD среди прочих уроков в учебнике для начинающих есть те что именно о моделировании. В руководстве по Мебельным приложениям есть раздел о работе с Банком Крепежа и Комплектующих. В своё время я сам всё это изучал, хотя была такая же текучка как и у всех. Должны ли разработчики брать на себя проблему нехватки времени у пользователя? Нет, не должны!  Достаточно потратить 15 минут на то чтобы понять как редактировать блок и 10 минут на то как редактировать данные элемента библиотеки. Всё решается в рамках тех.поддержки.  Да и вообще - индивидуальные добавки под нужды пользователя - это уже "тюнинг", а "базовая комплектация" по части библиотек у bCAD и так выше чем у того же базиса или про100.

 

 

Но что делать рядовому пользователю программы? Идти учиться проектированию?

Не совсем корректная постановка вопроса. Если речь о создании фурнитуры, то идти учиться проектировать не нужно. Достаточно знать инструменты и понимать как их применять.  Чтобы работать конструктором по мебели - да, нужно знать технологию её производства. Чтобы работать в программе - да, нужно учиться в ней проектировать. А вообще - как же иначе? Из этого и складывается квалификация конструктора - из умения решать разные задачи средствами программы в том числе. И отдача от такого конструктора будет соответствующая.

 

 

А необходимо им наличие возможности быстро перейти к работе в программе, освоив основные элементы управления. И делать мебель... Это конечно же ИМХО, но среди моих коллег мебельщиков, много кто имеет именно bCad, и работает в нем уже не первый год... Знаете сколько человек создают фурнитуру? Ноль целых, ноль десятых. Нет у нас времени на это. У нас и за цехом следить, и на монтаж поехать, и с клиентом пообщаться... И эскиз сделать быстро...

"Вы кого хотите обмануть?"(с)  ))   Как будто я не работал на мебельных производствах самого разного уровня... )   По началу дома делал после работы. Вечером по 15 минут - пол часа и новый элемент готов на несколько месяцев вперёд. И с каждым новым элементов эскиз делать становится быстрее и нагляднее. Имхо, зависит от степени важности для самого пользователя. Кому важно время найдёт. 

   Вы же знаете что в bCADe есть параметрический крепёж? Там в диалоговом режиме можно создать винты, футорки, полкодержатели и т.п.  Даже моделировать ничего не нужно! Вбил данные из каталога и элемент готов! Сам поначалу там и создавал конфирматы...  Но нет там стяжек эксцентриковых, усиленных типа VB, направляющих и многих других видов тривиально знакомых комплектующих.    Почему никто не предлагает разработчикам расширить этот список параметрически создаваемых элементов? 

 

 

 

Вот в очередной раз сижу и думаю, как бы не забыть, что у меня в заказе идут направляющие blum, tandem с tip-on... а не простые tandem'ы. А все потому, что нет tip-on'ов в bCad...

А по-моему они там есть. Направляющие с TIP-ON есть в комплектующих от 270 до 650мм. Сборки даны на все высоты ящиков и даже с BOXCAP. И даже на внутренние ящики есть! Правда сборки сделаны где на 450мм, где на 500мм. Самые востребованные глубины ящиков. Остальное делается Заменой комплектующих после вставки сборки. При изменении глубины ящика сдвинуть дно, заднюю стенку и крепежи задней стенки на 50мм думаю труда не составит. При желании можно сохранить полученные сборки в библиотеку к уже существующим.

post-94186-0-63732700-1448808839_thumb.j

Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.

Если "готовый продукт" в данном контексте не может считаться "готовым" если в нём не хватает баз какой-то фурнитуры, то тут я категорически не согласен!

Тут больше проблема разной точки зрения на продукт. Вернее, я смотрю на bCad, как рядовой юзер программы, обремененный производством и не имеющий возможности нанять технолога... и это только моя проблема. С этим даже не спорю. Но, таких как я много. И мы готовы покупать bCad, будь он хоть не много дружелюбнее. 

По сути пользователи bCad делятся на две категории:

1. Конструкторы технологи.

2. Производственники. 

И у каждого своя правда.

Чтобы работать конструктором по мебели

Вот в этом то вся соль. 

По началу дома делал после работы. Вечером по 15 минут - пол часа и новый элемент готов на несколько месяцев вперёд.

Вот это +100500. Только нет 10-15 минут по вечерам. Приходишь и падаешь замертво. Но это, опять же, лично моя проблема.

Вы же знаете что в bCADe есть параметрический крепёж?

Естественно.

А по-моему они там есть. Направляющие с TIP-ON есть в комплектующих от 270 до 650мм.

Я не про Tandembox, а про tandem... И там нет tip on. Как нет и направляющих без замка. 

 

По базам фурнитуры в целом: 

Что то есть, чего то нет... Но главная беда в том, что нет систематизации. Ну вот есть Tandembox plus, а есть Tandembox intivo, направляющие у них одинаковые. Однако в intivo представлены все длины, тогда как в plus нет средних длин... И начинающего пользователя этот факт ставит в тупик. 

По сути то есть вся номенклатура, но чтобы её просто найти в древе, уйдет не один день пытливого поиска. А ведь самое то сложное уже сделано - есть сами компоненты, но нет их систематизации.

 

зы. И еще одно "но", не каждый пользователь сможет создать сложную сборку (бутылочница, волшебный уголок, карусель и т.д.). Особенно если нет исходников.

зы2. Я хочу, чтобы меня правильно поняли - bCad великолепная программа с потрясающими возможностями, но многим нужна простота и комфорт в работе... "пользовательский опыт". Именно поэтому, такие программы как Про100 и занимают львиную долю на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут логично было бы разобраться в причинах.

Текстуры материалов у меня тяжелые (не с лист размером, но 2К есть). Но проблема стоит и при отключенных текстурах (в каркасном режиме). Вся фурнитура переработана на основе официальных моделей. Особых изменений не было. Максимум были заменены осевые отверстия и цвет каркаса...  :russian:, ну и номенклатурные данные (артикулы, цена, поставщик, операции и т.д.).

Ну и про видеокарту, если не справляется 980, то что может справиться... я тогда не знаю :D  :D  :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и про видеокарту, если не справляется 980, то что может справиться... я тогда не знаю

А она и не знает, что должна справляться.....

Грузится только процессор (1 ядро) и один гиг памяти.

Ограничения в движке самой программы.

Вот почему я давно "треплю" разрабов по поводу новостей.

Новый движек, интерфейс и нов. инструменты (расширение).

И надо было это вводить ещё года три назад.

 

ЗЫ: Заранее извиняюсь, если опять попахивает провокациями - инсинуациями......

А то, что то все нервенные стали.....    :closedeyes:

Изменено пользователем 270370
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А она и не знает, что должна справляться.....

Ну зато Fallout 4 на ультра летает... Мхахахахахаха!  :drinks:

Новый движек, интерфейс и нов. инструменты (расширение). И надо было это вводить ещё года три назад.

А вот насчет расширений - это самое оно. Весь Мир понемногу переходит на принцип индивидуальных потребностей. 

Вкратце:

1. Есть единый #движок. Он условно бесплатный, или имеет минимальную входящую стоимость. Или имеет фиксированную стоимость за годовую, квартальную, месячную подписку (обязательно цифровую... 21 век на дворе, а у нас до сих пор компакт диски).

2. Open source... без комментариев.

3. На основе оного создаются расширения (функционала, интерфейса и т.д.), под конкретные нужды конкретных индивидуумов. Они распространяются платно\бесплатно на усмотрение разработчика конкретного модуля\расширения.

 

Собственно все, процесс запущен. 

 

Но это все мечты и грезы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega_83 сказал(а)snapback.png

  Ладно... Посмотрим... На будущее, было бы не плохо приложить ссылочку на недостающий элемент. А ещё бывает что у поставщика что-то новое появляется уже после того как вышла их библиотека. Может не в данном случае конечно...

Я не про Tandembox, а про tandem... И там нет tip on. Как нет и направляющих без замка.

 

serega_83 сказал(а)snapback.png

Тут больше проблема разной точки зрения на продукт. Вернее, я смотрю на bCad, как рядовой юзер программы,

Именно по этому Ваше мнение крайне интересно! Большая беда в том что таких как Вы кто что-то пишет - единицы. А были бы десятки, глядишь и мнение было бы более репрезентативным что ли... Разработчикам это всегда важно.

 

serega_83 сказал(а)snapback.png

И мы готовы покупать bCad, будь он хоть не много дружелюбнее.

  Вот в чём дружелюбнее я и пытаюсь выяснить :dash:.    Но для развития программы в целом требуется мнение существенной доли пользователей, а не только пары-тройки активных участников обсуждения.      Вот к примеру начали работать с программой, в чём были сложности освоения на начальном этапе? Или к примеру Вы - продвинутый пользователь, где и что можно было бы сделать удобнее и как? - Вот что интересно!

 

 


Но главная беда в том, что нет систематизации. Ну вот есть Tandembox plus, а есть Tandembox intivo, направляющие у них одинаковые. Однако в intivo представлены все длины, тогда как в plus нет средних длин... И начинающего пользователя этот факт ставит в тупик.
  Если не трудно давайте поточнее. Каких комплектующих нет, для какой высоты, на сколько кг... Или речь о сборках?
На счёт систематизации. На сколько я понимаю в библиотеках разделы располагаются согласно каталога. Сборки вынесены в отдельную папку. Комплектующие - так же отдельно. При чём что по-моему сделано довольно удобно - при замене комплектующих попадаешь в ту папку где то на что обычно приходится менять.   

А к Вам сразу два вопроса:

1) Исходя из того что у каждого пользователя своё представление о систематизации, что мешает расположить папки по своему усмотрению? То же и об элементах в папках.

2) Какую систему предложили бы Вы как наиболее оптимальную ?

 

 

зы. И еще одно "но", не каждый пользователь сможет создать сложную сборку (бутылочница, волшебный уголок, карусель и т.д.). Особенно если нет исходников. зы2. Я хочу, чтобы меня правильно поняли - bCad великолепная программа с потрясающими возможностями, но многим нужна простота и комфорт в работе... "пользовательский опыт". Именно поэтому, такие программы как Про100 и занимают львиную долю на рынке.
   Ну, на счёт сложных сборок - тут конечно спору нет. Но можно же пересохранить  блок под другим именем, можно переставить отверстия под другой, можно сдвинуть/растянуть исходный блок и не моделировать его заново...  И получить к примеру из волшебного угла Кёссибомера волшебный угол Загеля )  Хотя внешне он будет не совсем таким как оригинал, но в документацию попадёт с именем, ценой и присадкой как нужно.
Я Вас прекрасно понимаю.) Вот и давайте как раз о простоте и комфорте! Что касается ПРО100, по-моему в ней работают больше от того что она на порядок проще серьёзного мебельного САПРа. А для того чтобы освоить bCAD  или Базис  нужны мозги!   А Вы как думаете почему ПРО100?..   Не может же быть программы одновременно и простой, и с большими возможностями. )
Ну и про видеокарту, если не справляется 980, то что может справиться... я тогда не знаю
   А выложите файл проекта если не секрет.   Посмотрим.   Лично мне он нужен как пример торможения.
Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, я же сто раз говорил, что моё мнение не показатель, ибо я ленивый... и многие мои хотелки основываются на моей лени  :pardon: .

 

Пример проекта - пример.rar.

 

Да там в том то и дело, что все длины есть, но размешены не во всех разделах... как то так: 

post-101202-0-75256900-1448881332_thumb.post-101202-0-00796100-1448881342_thumb.

 

100500% я не продвинутый пользователь... Именно поэтому мне элементы разработки блоков не нужны, а нужны готовые... обнаглел, знаю, но жизнь тяжелая :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в чём дружелюбнее я и пытаюсь выяснить

Из моих извращенных фантазий:

1. Возможность создавать папки в разделе слоев (установка флага должно распространяться на папку и подпапки).

2. Возможность создания папки в разделе текстур (установка флага должно распространяться на папку и подпапки).

3. Возможность создания операций (сопутствующие операции) с вариативными исходными данными (ну или расширить прейскурант по работам, которые есть сейчас).

4. Возможность создания адаптивного рабочего пространства (я имею ввиду крайне перегруженный интерфейс). Либо дайте возможность создавать наборы рабочих инструментов поэлементно, либо возможность всплывающего\разворачивающегося списка с возможностью активировать тот или иной инструмент.

 

зы. Часть вопроса снял. 

 

Это из того, что мозолит глаз каждый день...

 

зы. Ну из разряда невозможного - можно как то победить $$$? Кто в теме, тот поймет  :P .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там в том то и дело, что все длины есть, но размешены не во всех разделах...

  Я интересовался этим вопросом. Ответ был такой что размеры в каждом подразделе присутствуют только те что были даны Блюмом в прайс-листе. Если какого-то размера в прайс-листе не было, то он и не вошёл в библиотеку. Возможно сейчас у Блюма что-то изменилось. В общем суть вопроса я понял.

 

 

Из моих извращенных фантазий: 1. Возможность создавать папки в разделе слоев (установка флага должно распространяться на папку и подпапки).

  Подобное предложение разработчикам я уже забрасывал для рассмотрения. От Вас нужно уточнение - какое удобство это даст?

 

 

2. Возможность создания папки в разделе текстур (установка флага должно распространяться на папку и подпапки).

Вот тут нужно уточнить что значит "в разделе текстур". Стили визуализации? Текущий цвет и материал? Папка банка Material?  Для чего это нужно и как это может работать на примере словами.

 

 

3. Возможность создания операций (сопутствующие операции) с вариативными исходными данными (ну или расширить прейскурант по работам, которые есть сейчас).

Думаю второе более реально. Что значит "прейскурант по работам"? Если имеется ввиду типа "кромкооблицовка" или "Раскрой", то такая возможность уже и так есть - добавить новый вид Сопутствующей операции со своей единицей измерения и расценкой.  Или я не правильно понял?

 

 

4. Возможность создания адаптивного рабочего пространства (я имею ввиду крайне перегруженный интерфейс). Либо дайте возможность создавать наборы рабочих инструментов поэлементно, либо возможность всплывающего\разворачивающегося списка с возможностью активировать тот или иной инструмент.

  Сейчас есть возможность убрать панели инструментов целиком или убрать из любой панели инструментов "лишние" кнопки. (Меню Панели - Настройка)  Или я не понял...

 

 

Ну из разряда невозможного - можно как то победить $$$? Кто в теме, тот поймет

Над этим уже работают.

Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное предложение разработчикам я уже забрасывал для рассмотрения. От Вас нужно уточнение - какое удобство это даст?

Работа в проекте априори ведется в слоях, иначе получаем кашу.

Вот мои слои:

post-101202-0-79938100-1448902741_thumb.post-101202-0-64524300-1448902742_thumb.post-101202-0-46855200-1448902743_thumb.

Стили визуализации? Текущий цвет и материал? Папка банка Material?

Ну все показано на рисунке: 

post-101202-0-53803700-1448902744_thumb.

Что значит "прейскурант по работам"? Если имеется ввиду типа "кромкооблицовка" или "Раскрой", то такая возможность уже и так есть - добавить новый вид Сопутствующей операции со своей единицей измерения и расценкой.

Этого мало. И зачем везде минута? Это стёб такой? Где штука, метр, сантиметр...?

post-101202-0-54677700-1448902745_thumb.

Сейчас есть возможность убрать панели инструментов целиком или убрать из любой панели инструментов "лишние" кнопки. (Меню Панели - Настройка)  Или я не понял...

Сам дурак... Приношу извинения. Написал вначале, а потом пошел искать и за минуту нашел решение... Короче сам идиот :pardon:. 

Над этим уже работают.

Аплодирую стоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или к примеру Вы - продвинутый пользователь, где и что можно было бы сделать удобнее и как?

Самое то главное забыл написать:

Ну почините уже инструмент "фигурная панель". Конкретно - обработка кромок. Мне не нужна целиком кромленная фигурка. Мне нужна возможность варьировать кромки на фигурке.

По сути нужно объединить стандартный модуль наложения кромок и фигурную панель:

post-101202-0-63454800-1448903594_thumb.post-101202-0-20815200-1448903595_thumb.

Иначе получается хрень какая то...

Вырез в панели. Собственно вопрос из первого пункта. Раз фигурка либо катает кромку в круг, либо не катает её вообще, приходиться делать вырез в панели... и получается вот что: 

post-101202-0-63038900-1448903593_thumb.

Сделать окно "редактирование простой панели" адаптивным. Оно не тянется...

Сделать выпадающее окно разделов адаптивным, иначе оно не читается:

post-101202-0-77020400-1448903595_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вошел во вкус...
1. Создаем вот такую панель:

post-101202-0-35602000-1448904276_thumb.
2. Отмечаем вот эти кромки и ставим 450:

post-101202-0-37088200-1448904277_thumb.
3. Получаем...  :dash: :

post-101202-0-08835100-1448904278_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.
Как насчет сделать паз не на вылет детали? 
post-101202-0-07897400-1448905022_thumb.
А если мне нужно фигурный паз? Ну например на определенном расстоянии паз должен повернуть на 450 в плоскости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что посмотрел выложенный Вам проект и таки имею шо за это сказать... :)  Но позже. Начнём с конца. 

 

Ну почините уже инструмент "фигурная панель". Конкретно - обработка кромок. Мне не нужна целиком кромленная фигурка. Мне нужна возможность варьировать кромки на фигурке.

  Это уже давно сделано и замечательно работает. Не помню сколько версий тому назад. Посмотрите картинку во вложении. Там внешний торец имеет различную форму на разных участках.  Никто не заставляет при создании контура фигурной панели объединять все сегменты в одну ломаную линию. То же касается и фигурных вырезов. А ещё есть возможность построить Простую панель, преобразовать её в фигурную, выгрузить контур, отредактировать и пересоздать эту фигурную панель по новому контуру.   Далее применение инструмента редактирования торцов - и всё.)

 

 

post-94186-0-12809600-1448905658_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже давно сделано и замечательно работает.

Пошел пробовать... 

 

зы. Мхахахахаха!!! Век живи, век учись. 

Алексей, может на курсы молодого бойца возьмете?

 

Залез на антресоль > нашел книжки по bCad > почитал > понял, что идиот и читать полезно. 

 

Верите нет, но завтра минимум троим коллегам расскажу про этот прикол с фигуркой. Они просто обомлеют от простоты. Про этот легкий нюанс #рядовые юзеры bCad даже не подозревают. 

Изменено пользователем serega_83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Создаем вот такую панель:
Сделать торец под ус 45гр. при длине торца 100 можно если срезать угол до 77мм. Если 78, то плоскость скошенного торца пересекает плоскость того что примыкает под острым углом. Поскольку форма примыкающего торца может быть разная, в том числе и фигурная, то данное ограничение исключает возможную математическую неопределённость при построении геометрии на стыке торцов способную перегрузить процессор или привести к зависанию. Бывает что в реальности что-то отпилить проще чем запрограммировать этот процесс на все случаи жизни. Хотя могу согласиться что данная проблема имеет место быть и требует рассмотрения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет сделать паз не на вылет детали?

 

 

А если мне нужно фигурный паз? Ну например на определенном расстоянии паз должен повернуть на 450 в плоскости?

А это уже не паз, а незамкнутая канавка. На сегодняшний день если подходить "в лоб", то не сделаете. А если немного творчески, но используя штатные инструменты, то можно.

Про этот легкий нюанс #рядовые юзеры bCad даже не подозревают.

  Рядовые юзеры bCAD, те что купили программу легально могут в любое время всё это узнать обратившись в тех.поддержку. И ещё по многим другим вопросам облегчающим жизнь честному труженику. )) А пользователи иных версий вынуждены заниматься известным процессом... )

 

post-94186-0-84111200-1448909580_thumb.j

post-94186-0-92241700-1448909597_thumb.g

Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядовые юзеры bCAD, те что купили программу легально могут в любое время всё это узнать обратившись в тех.поддержку. И ещё по многим другим вопросам облегчающим жизнь честному труженику. )) А пользователи иных версий вынуждены заниматься известным процессом... )

Таки все легальные, только вот с тех. поддержкой ни у кого не сложилось как то... 

Вот я и выношу мозг на форуме от нечего делать  :) .

 

Про канавку - творчески. Надо будет завтра посмотреть что да как... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день если подходить "в лоб", то не сделаете. А если немного творчески,

Алексей, ну а вот нормально подходить к процессу творческого создания конструктива изделия - творчески решая проблему самого подхода к творчеству?

Мало того, что надо решать как сделать саму конструкцию (особенно в "торговке", сами знаете), надо ещё решить через какую "караганду" это сделать.

Это нормально? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...