OlegV 80 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Доброва всем вечера! У меня поменялись местами значения "длина, ширина, толщена. И как следствие неверны данные отчет - расчет.Чувствую что это связано с ориентацией вида.Спасибо.Да все дело в ориентации рабочего пространства, если вы создав новый проект кинете деталь на заднюю стенку и зададите ей размеры Ширина 200 мм, высота 100 мм и глубина 16 мм, а потом например развернете эту деталь на 90 градусов в горизонтальной плоскости то тогда у вас ширина и глубина поменяются местами, т.е. у этой детали ширина уже будет 16 мм а глубина 200 мм. Чтобы такого не происходило, нужно на каждую плоскость 3Д пространства кидать свои детали. Развороты чреваты.Хм, хотя в отчетах все цифры на своих местах, в не зависимости от вращения детали. Изменено 25 мая, 2010 пользователем OlegV Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатоли 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Доброва всем вечера! У меня поменялись местами значения "длина, ширина, толщена. И как следствие неверны данные отчет - расчет.Чувствую что это связано с ориентацией вида.Спасибо.Неужели некто не поможет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Самостоятельно деталировку расписать не в состоянии? Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Неужели некто не поможет?Вопрос можно конкретизировать? В чем собственно проблема? :preved: И уточните откуда взяты детали - из библиотеки и развернуты в другую плоскость, или созданы поотдельности и потом развернуты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бийск 104 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 меняй направление текстуры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ch1pok 1 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Доброй ночи!!! Подскажыте пожалуйста где скачать програму Новый расскрой на руском языке??? У меня есть но англ. версия. Заранее спс... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Доброй ночи!!! Подскажыте пожалуйста где скачать програму Новый расскрой на руском языке??? У меня есть но англ. версия. Заранее спс...Новый раскрой 1 Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тахир87 74 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) сегодня раскрыл для себя способ делать кромку в детали другого цвета. см. рисунокдля того чтобы выделить кромку нужно взять копию детали и увеличить ее со всех сторон на 2-3 мм и уменьшить толщину материала на 1-2 мм.и плане аккуратненько подровнять , т.е одна деталь будет в другой. и чтобы не "намотать" лишнюю квадратуру материала, в "бутерброде" убираем галочку на отчет- использование материалов на той (!) детали, которая меньше толщиной. надеюсь понятно объяснил.может кому пригодится Изменено 15 июня, 2010 пользователем Butch 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plat 68 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 сегодня раскрыл для себя способ делать кромку в детали другого цвета. см. рисунокдля того чтобы выделить кромку нужно взять копию детали и увеличить ее со всех сторон на 2-3 мм и уменьшить толщину материала на 1-2 мм.и плане аккуратненько подровнять , т.е одна деталь будет в другой. и чтобы не "намотать" лишнюю квадратуру материала, в "бутерброде" убираем галочку на отчет- использование материалов на той (!) детали, которая меньше толщиной. надеюсь понятно объяснил.может кому пригодитсябудь добр приложи файлик с образцом. Можно с этой тумбой, красиво смотрятся закруглённые края Цитата пусть всем будет хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тахир87 74 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) будь добр приложи файлик с образцом. Можно с этой тумбой, красиво смотрятся закруглённые краявот сообствено и итог работы, подкорректировал еще в фотошопе,добавил игрушек ))) мебель для детского садапроект прилагаю для тех кто не понял каким образом это делается, разгруппируйте и смотритепроектик.zip Изменено 13 июня, 2010 пользователем Тахир87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsen Isaev 76 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 сегодня раскрыл для себя способ делать кромку в детали другого цвета. см. рисунокКак-то перемудрил ты... или я думаю по-другому...Короче, чтобы сделать кромку другим цветом, для начала нужно сделать саму кромку.Правильно назначить ей параметрыСоздать папку в библиотеке с картинками кромокЖелательно наделать деталюг как на первой картинке справа.Собственно и все. Теперь цвет кромки можно менять одним кликом. Можно посчитать ее количество и стоимость. А главное - увеличить скорость проектирования. Цитата Улыбайтесь, господа, улыбайтесь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тахир87 74 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Как-то перемудрил ты... или я думаю по-другому...Короче, чтобы сделать кромку другим цветом, для начала нужно сделать саму кромку.Правильно назначить ей параметрыСоздать папку в библиотеке с картинками кромокЖелательно наделать деталюг как на первой картинке справа.Собственно и все. Теперь цвет кромки можно менять одним кликом. Можно посчитать ее количество и стоимость. А главное - увеличить скорость проектирования.по поводу прямолинейных кромок,таких как у тебя я врубился, но не пойму как делать-изменять размеры и форму криволинейных деталей, просвети, если не трудно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Орлов 21 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 сегодня раскрыл для себя способ делать кромку в детали другого цвета. см. рисунокЕсли расчет количества (п.м.) кромки не нужен, а нужна только ее визуализация, то можно сделать гораздо проще.NewProect.zip - здесь тот же самый проект, только вместо двойных элементов - одинарные и на них натятнуты соответствующие текстуры (они тоже в архиве в папке "Материалы")Попробуйте одну из этих текстур наложить на новый элемент... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Роман Орлов Текстура сделана ЭТОЙ программой?Интересно посмотреть, что получится с древесной текстурой! Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsen Isaev 76 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 по поводу прямолинейных кромок,таких как у тебя я врубился, но не пойму как делать-изменять размеры и форму криволинейных деталей, просвети, если не трудно.По поводу криволинейных уже посложнее. Т.к. ПРОшка не очень любит всякий криволиней правильно понимать, то делаем разные радиусы - столько, сколько надо тебе по принципу:потом совокупляем радиусную ПВХ и прямуюПолучаем результат (на картинке - место стыка)Про подсчет криволинея даже не думал, если тебе надо - подумай да и народу расскажи. Я обычно кол-во кромки беру из "Нового раскроя" плюс запас, в зависимости от проекта.Если расчет количества (п.м.) кромки не нужен, а нужна только ее визуализация, то можно сделать гораздо проще.NewProect.zip - здесь тот же самый проект, только вместо двойных элементов - одинарные и на них натятнуты соответствующие текстуры (они тоже в архиве в папке "Материалы")Попробуйте одну из этих текстур наложить на новый элемент...Это ж сколько таких "гораздо проще" сочетаний надо наделать, чтобы весь выбор цветов объять? Если из 100 цветов ЛДСП и 100 цветов кромок все их сочетания делать, можно год потратить...Да, и почему деталь, готорая "Голубой с желтой кромкой" желтая вся? Глюки?З.Ы. Роман, давно хотел внести одно предложение разработчикам. Дело в том, что при проектировании шкафов, оборудования или чего-то еще с полками, перегородками (гориз, верт), постоянно приходится рассчитывать расстояние между ними и каждую отдельно выставлять на рассчитанном расстоянии. Можете ли вы внести в разработку такую фунцкию - "Распределить" (как я ее сочинил)? Смысл таков - у меня есть некоторое количество деталей определенной толщины друг над другом вертикально или в ряд горизонтально. Первая и последняя задают пределы, между ними, в зависимости от толщины и количества деталей, остальные равномерно распределяются. Цитата Улыбайтесь, господа, улыбайтесь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тахир87 74 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Про подсчет криволинея даже не думал, если тебе надо - подумай да и народу расскажи.не , мне проще так,скопировал,подогнал,все готово, рисовать не очень,да смысл другой получается, я могу под деталь любого радиуса и формы,сделать за 1-2 минуты кромку.а чтобы подсчитать кромку...по крайне мере так пробовал, беру из библиотеки деталь с кромкой, разгруппировываю ее, делаю нужную мне форму, кромку убираю,смотрю отчет, копирую пм и считаю, только правильно ли получится пм, кто с математикой хорошо дружит? :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Орлов 21 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 у меня есть некоторое количество деталей определенной толщины друг над другом вертикально или в ряд горизонтально.При моделировании в pro100 шкафов целесообразно пользоваться заранее подготовленными примитивами, записанными в библиотеку, из которых собирается шкаф, это например уже готовый корпус, который всталяется в проект и растягивается до нужных габаритов, это двери (для шкафов-купе вместе с обвязкой и треком) и в том числе полки, но не одной штукой, а сгруппированные несколько штук. Такой примитив (группа полок) вставляется из библиотеки в проект (шкаф) по месту изменяется ширина и глубина, а затем и высота припитива, при этом расстояние между полками будет изменять пропорционально, т.е. если при создании примитива вы расположили полки на равном расстоянии, то при изменении высоты группы полок расстояние между полками всегда будет одинаково. Можно сделать и записать в библиотеку несколько примитивов с разным количеством полок (5,6, ...10), а можно один примитив с максимальным количеством полок, при вставке его в проект лишнии полки удаляются (выделяя их мышью с Ctrl), потом он растягивается и равное расстояние между полками сохраняется. Это как раз то что вы описали:Первая и последняя задают пределы, между ними, в зависимости от толщины и количества деталей, остальные равномерно распределяются.Можно сделать, чтобы расстояние между какими-то полками в группе полок (примитиве) оставалось постоянным, а между остальными так же равномерно изменялось.Примитив коопуса, например, лучше сразу сделать с одной или несколькими вертикальными перегородками, потом проще удалить ненужные, чем вставлять их при необходимости.На самом деле в pro100 многое можно сделать того, что на первый взгляд невозможно, да, не всегда задача решается "напрямую", иногда в обход, но главное чтобы цель достигалась. Я много лет профессионально занимаюсь разработкой библиотек для Pro100 с вариантным расчетом стоимости (это например когда стоимость элемента меняется в зависимости одновременно от его размера и сочетания цветов корпуса и фасада. Поэтому могу сказать что с опытом находятся какие-то свои "фишки" в Pro100, позволяющие в значительной степени автоматизировать или упростить рутинные работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsen Isaev 76 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Спасибо за обширный ответ, НО. )Это я все знаю и понимаю прекрасно. Проблема усложняется, когда занимаешься мебелью под заказ. Заказчик хочет мебель под свои нужды, и при этом очень хочет увидеть картинку - как оно будет. К примеру - делаю торговое оборудование. Мне заказчик говорит - "вот мне две верхних полки по 200мм, нижнюю 400, остальные - равномерно. Ну и ты нам картинку всего этого как оно будет сделаешь?". Или в гостинной - "вот у меня DVD такого размера, его сюда, а остальные проемы - равномерно". Или в шкафу - "вот у меня пылесос такой, над ним 10см и полку, а дальше полки равномерно". Меня это "равномерно" и натолкнуло на такую мысль. Веть даже используя примитив придется заниматься его редактированием. И хорошо, если простым удалением полок через определенный шаг, а если этот шаг или количество полок не подходят?P.S. Это вопрос, назревший из опыта. Фишек, упрощающих работу я уже и так наделал и упростил себе жизнь максимально, но вот этот вопрос никак не лезет из головы ))P.P.S. Очень благодарен Вашей отзывчивости и желанию помочь. Цитата Улыбайтесь, господа, улыбайтесь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poops 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Добрый день всем уважаемым пользователям про100! Подскажите плз можно ли исправить как-то такое: когда вставляю в проект картинку в формате jpg, например орнамент в качестве заполнения в фасад шкафа-купе, то картинка идет нечеткая становится, а размытая,хотя в оригинале картинка четкая в нормальном разрешении. http://s44.radikal.ru/i106/1007/a5/f45e07b08473.jpgОригинал - http://s47.radikal.ru/i117/1007/61/6804b6b55238.jpg Как я думаю,это особенности программы, и это вероятно нельзя испарвить,но может все же как-то можно? Заранее спасибо)Хотя, как я посмотрела,в файлах как будто этого и не видно) но тот кто работал в про100 поймут о чем я говорю, я думаю. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Poops Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gornovoy 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Добрый день всем уважаемым пользователям про100! Подскажите плз можно ли исправить как-то такое: когда вставляю в проект картинку в формате jpg, например орнамент в качестве заполнения в фасад шкафа-купе, то картинка идет нечеткая становится, а размытая,хотя в оригинале картинка четкая в нормальном разрешении. http://s44.radikal.ru/i106/1007/a5/f45e07b08473.jpgОригинал - http://s47.radikal.ru/i117/1007/61/6804b6b55238.jpg Как я думаю,это особенности программы, и это вероятно нельзя испарвить,но может все же как-то можно? Заранее спасибо)Хотя, как я посмотрела,в файлах как будто этого и не видно) но тот кто работал в про100 поймут о чем я говорю, я думаю.При выборе картинки нажмите ПКМ,в открывшемся окне жмем СВОЙСТВА,далее выбираем нужный нам размер картинки(ширина,высота).Если я правильно понял вашу проблему,то это делается так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост 100g 116 Опубликовано 5 июля, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 ...Меня это "равномерно" и натолкнуло на такую мысль. Веть даже используя примитив придется заниматься его редактированием. И хорошо, если простым удалением полок через определенный шаг, а если этот шаг или количество полок не подходят?Это "равномерно" побеждается несколькими заготовками. Для примера сделаем заготовку на три равномерные полки = четыре ниши 100+16+100+16+100+16+100:1. Бросаем плиту на пол в угол, например 500х500 - размер не важен. И поднимаем её на дециметр, т.е. ставим ей позицию вниз 100.2. Копируем её. И ставим позицию вниз 216 (100+16+100)3. Копируем ещё раз и ставим позицию вниз 332 (100+16+100+16+100)4. Бросаем новую плиту на северную стену. Меняем ей ширину, например на 50 (что бы как палка была). И делаем ей высоту 448 (100+16+100+16+100+16+100).5. Сдвигаем палку (удерживая Shift) в центр нашей композиции, т.е. протыкаем её.6. Объединяем все четыре детали в один объект и кладем в библиотеку.7. Теперь когда надо поставить три равномерные полки вставляем её в проект !не разгруппировывая! вставляем в нишу и меняем высоту мышью пока палка не упрется в пол и потолок. Ширину и глубину полок тоже менять легко не разгруппировывая.8. Разгруппировываем, выделяем вертикальную палку и удаляем её за ненадобностью.Всё)))) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneg_70 1 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 LabelFont.Size=4 : http://floomby.ru/content/gsJgvzyhuk/ , тот же проект без изменений , LabelFont.Size=12 : http://floomby.ru/content/imV3ZnTEKU/ , цифру надо подбирать оптимальную для размеров большинства деталейСкажите , а где находяться эти настройки ( LabelFont.Size=4) и т.д.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-kubik 467 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Скажите , а где находяться эти настройки ( LabelFont.Size=4) и т.д.?В папке с установленной программой есть файл "PRO100.INI" , там и находятся все настройки программы! <_< Цитата Не согласен - возражай,Возражаешь - предлагай,Предлагаешь - делай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneg_70 1 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 В папке с установленной программой есть файл "PRO100.INI" , там и находятся все настройки программы! <_<Нет у меня такого файла, такие настройки я нашёл в блокноте . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneg_70 1 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Объясняю. продаю систему храненния elfa. Все основные элементы этого продкута всегда расположены на определенном расстоянии от стены, направляющие - 0мм, кронштейны - 25 мм, полки - 30мм и т.д. Было бы просто замечательно, если каждый элемент перетаскивался из библиотеки сразу не место <_< . Кончно, не долго поставить элемент, задать позицию, при необходимости клонировать, можно и пару раз пальцами пошевелить. Но, как говорится: лучшее - враг хорошего, и если один раз пошевелить мозгами, то пальцами шевелить можно будет процентов на 30 % меньше, а следовательно экономишь время свое и заказчика, получаешь больше удовольствия от работы.Привет, и я тоже Elfa занимаюсь , приятно услышать единомышленника.См. мою работку. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Butch 2.15. Прикрепляйте к своим сообщениям на форуме небольшие фотографии - максимум 640*480 и объемом не более 80 Кб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.