Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Ostermann 6, кромкооблицовочные станки. Или как мы перестали бояться и купили хорошие аппараты.


Черепанов Сергей

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, jktu100 сказал:

Спасибо. И сразу вопрос,а что на станке двигателя на 220 v? Или я что то не разглядел?

герцы пропустил. там идет 3 фазы из частотника на шпинделя частота 200 гц. потому и получаем 12 000 об\мин.

220 общепринятое напряжение для таких двигателей. давным-давно было 36 вольт. потом поменяли на 220 вольт . С чем связано низкое напряжение - не задавался таким вопросом.

На обрезной группе тоже идет своеобразное питание ( если она есть в станке). 330 вольт, 100 герц. 6 000 об\мин.

такие двигателя не слабее "трехфазных". Они такие же трехфазные асинхронные. Но у них особое питание.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jktu100 сказал:

Ведь если грубо посчитать прифуговка 2х1кВт = 2кВт,торцовка и фрезерами ,пусть еще 1 кВт, полировка,+ еще 1 кВт ,ну и клеевой пусть 3 кВт. Вроде ничего не забыл....Итого 2 + 1 +1 + 3 = 7 кВт.. В принципе можно и пройти по однофазной сети. Сейчас на жилую квартиру на стадии проекта 5 кВт выделяют вроде. А тут 7 на станок. Ну и воздух,при такой маленькой скорости и маленьких пневмоцилиндрах думаю не очень мощный нужен. Киловата в полтора на двигатель компрессора можно уложиться Итого 8,5 кв.... Если захотеть очень,то уложишься, в крайнем случае как я видел,то при включении кромочника включают автономный генератор.

Это установленная мощность. Потребляемая будет ниже на 20-50%. Ставили кромочники на слабую однофазную сеть. Параллельно с форматником не тянуло. А по очереди - запросто.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Solo969 сказал:

герцы пропустил. там идет 3 фазы из частотника на шпинделя частота 200 гц. потому и получаем 12 000 об\мин.

220 общепринятое напряжение для таких двигателей. давным-давно было 36 вольт. потом поменяли на 220 вольт . С чем связано низкое напряжение - не задавался таким вопросом.

На обрезной группе тоже идет своеобразное питание ( если она есть в станке). 330 вольт, 100 герц. 6 000 об\мин.

такие двигателя не слабее "трехфазных". Они такие же трехфазные асинхронные. Но у них особое питание.

 

 

А для чего так замудрили, если станок промышленный? Неужели только ради безопасности? Поясни .интересно.

И сколько полюсов в таких движках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 200 герц если на обычный высокочастотный трехфазный дать то те же 12 000 оборотов и получим. Для чего это чудо на 220 в делать,если есть на 380? Я понимаю сейчас,когда в гаражах,да в деревнях у кого 380,а двигателя то почти все трехфазники нет,и чтобы с кондерами не путаться и мощность не терять ,и ставят такие частотники с 220 на 380. Но это же не деревня,, Станок думаю изначально задумывали как промышленный. Может я конечно чего не знаю,так поясни.Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна пара полюсов. Как у 3тысячника.  12 тысяч оборотов получаем за счет увеличения частоты в 4 раза.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а какую цель преследовали установив в станок промышленный движки на 220 v?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это замудрили не вчера. И даже не 10 лет назад. Это было устаканено раньше 1989 года. В 89 году я устроился на завод, шпиндели уже были с таким питанием. Видел более старые шпинделя, там было 36 вольт 200 гц.

Предполагаю, что этот выбор связан с трудностью выполнения обмотки.

.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и частотники на 220 тоже не такие уж распространенные по сравнению с обычными трехфазными.. Я вот к весне планирую буровую электрическую собрать, так вот там я понимаю,если соседу бурить ,а у него нет 380,то там как раз с таким частотником и прокатит с 220 на 380. А тут станок.!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solo969 сказал:

Это замудрили не вчера. И даже не 10 лет назад. Это было устаканено раньше 1989 года. В 89 году я устроился на завод, шпиндели уже были с таким питанием. Видел более старые шпинделя, там было 36 вольт 200 гц.

Предполагаю, что этот выбор связан с трудностью выполнения обмотки.

.

С трудностью намотки обмотки на 380? Так есть такие движки турецкие на 380 v я видел,только сейчас не найду сразу. Может не обмотки,а статорного железа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь частотник? Когда это устаканивали - преобразователи частоты ставили электромашинные. Связка двигатель-генератор.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Solo969 сказал:

Это замудрили не вчера. И даже не 10 лет назад. Это было устаканено раньше 1989 года. В 89 году я устроился на завод, шпиндели уже были с таким питанием. Видел более старые шпинделя, там было 36 вольт 200 гц.

Предполагаю, что этот выбор связан с трудностью выполнения обмотки.

.

Но в те года частотников не было,а сейчас просто тьма их,и на любой кошелек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты невнимательно читал? Питание шпинделей приняли более 40 лет назад. Турции тогда слово не давали. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так мы не про 89 год говорим,а про сейчас.... Сейчас то зачем? Какая цель преследовалась ставя такие движки? Твое мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У настоящего шпинделя другое устройство. Более сложное. Намного сложнее. И его обмотку не каждый перемотчик может выполнить.

И в чем ты видишь необходимость перемены напряжения? Мы не теряем в мощности, применяя пониженное напряжение. Это сложно - заменить стандарт для всего мира.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, jktu100 сказал:

Какая цель преследовалась ставя такие движки? Твое мнение?

Обмотки. Двигатель более живуч. 

И никого особо не парит что движок на 220. Даже при напряжении 380 напрямую его к сети не подключишь. Все равно ставить преобразователь.

Преобразователь на 220 вольт дешевле на 25%. Проще. 

Я не вижу никаких предпосылок что то менять. Эффекта никакого, кроме смены цифр на шильдике. А гемор для обмотчиков увеличится

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему тогда Хомаг,Има, SCM ставят движки на 380 и частотники тоже? PERSKE движки.А не на 220,ведь это с твоих слов проще.

13 минут назад, Solo969 сказал:

Обмотки. Двигатель более живуч. 

И никого особо не парит что движок на 220. Даже при напряжении 380 напрямую его к сети не подключишь. Все равно ставить преобразователь.

Преобразователь на 220 вольт дешевле на 25%. Проще. 

Я не вижу никаких предпосылок что то менять. Эффекта никакого, кроме смены цифр на шильдике. А гемор для обмотчиков увеличится

Не согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй. С чем несогласен..

И проверь напряжение двигателей PERSKE. Именно тех, что ставятся Хомагом и так далее

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего обосновывать? У меня на Хомаге Стоят частотники  KEB все до единого  как один на 380 v  и двигателя и на фрезере и на торцовке,тоже на 380 v , и на клеенаносящем  и на кромкоподающем валах  , везде в общем.И подключение на высоко частотных только звездой на 400 v , и никаких треугольников на 220 v на шильдике нет! Тип движка KRSR 35.1-2 PERSKE. Набери в инете если не веришь. А я после завтра пойду на работу могу сфотать и частотники и шильдики движков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jktu100 сказал:

А чего обосновывать? У меня на Хомаге Стоят частотники  KEB все до единого  как один на 380 v  и двигателя и на фрезере и на торцовке,тоже на 380 v , и на клеенаносящем  и на кромкоподающем валах  , везде в общем.И подключение на высоко частотных только звездой на 400 v , и никаких треугольников на 220 v на шильдике нет!

Насколько помню именно с двигателями PERSKE была засада. У них свой выбор. Цифры сейчас точно не скажу. Помню что у них было два варианта подключения 200 гц и напряжение меньше 220 вольт. И без изменения схемы подключения 300 гц при напряжении если правильно помню 330 вольт.

А KEB может быть запитан и от 380..

Сфотай, выложи. Посмотрим. И обоснуй что мы приобретаем, увеличивая напряжение питания. Чем двигатель с повышеным напряжением лучше. При условии что оба двигателя подключены как рекомендовано.

Я выложу двигатель от итальянцев ELTE. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jktu100 @Solo969

Ну так и что в итоге? 😆

Оно работает и ладно. И работает стабильно и без поломок. Я если честно тоже не вижу особой необходимости в 380V на таких узлах.

Сегодня постараюсь вообще все двигатели сфоткать для понимания этого момента. Авось кому пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Solo969 сказал:

.

А KEB может быть запитан и от 380..

Сфотай, выложи. Посмотрим. И обоснуй что мы приобретаем, увеличивая напряжение питания. Чем двигатель с повышеным напряжением лучше. При условии что оба двигателя подключены как рекомендовано.

Я выложу двигатель от итальянцев ELTE. 

 

Ну обосновать я вряд ли смогу и тем более уж спорить. Образование не то!!! И если учесть ,что всего год назад я просил помощи здесь у старожил и знающих,имеющих большие рейтинги в помощи запрограммировать свои Кебы ,в том числе и у тебя разве забыл? И мне "очень здорово помогли и разжевали" знающие форумчане в этом. И вот по этому я здесь и пытаюсь помочь другим безвозмездно тем,чем знаю и нарыл сам. Но нет худа без добра! Я кстати благодарен,что мне никто не помог, а только интеллигентно был послан вдаль...т.к. сам как слепой котенок потыкался,зато опыт приобрел! И вот здесь этим меленьким опытом и пытаюсь поделиться. Я посмотрел на немецком АВИТО,если его так можно назвать,так вот там все старые зеленого цвета двигателя PERSKE (почему то  99 %  только их продают),естественно малой мощности были на 165 или 133 вольта , а современные,серого цвета почти все на 400 вольт, почему так немецкие инженера сделали,я конечно же не могу обьяснить из за отсутствия образования. Что касается частотников именно КЕБов,да и остальных тоже,я очень много мониторил рынок,так вот с 220  на 380 вольт процентов пять наверное от общего кол-ва продаваемых частотников, почему так я не знаю.Вот выкладываю фото тех частотников и шильдики двигателей торцовки и фрезеров,которые у меня стоят. 

Да простит меня Сергей,что в его теме.

IMG_6608.jpg

IMG_6609.jpg

IMG_6614.jpg

А вот фото шильдиков с немецкого сайта. ,почему то черно белый цвет получился,но движки зеленого старого  образа цвета.

Буфер обмена01.jpg

Буфер обмена02.jpg

Буфер обмена03.jpg

Буфер обмена04.jpg

Буфер обмена05.jpg

Буфер обмена06.jpg

Буфер обмена07.jpg

Буфер обмена08.jpg

Буфер обмена09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей извиняюсь,что в твоей теме Но думаю это к лучшему! Учиться никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,только с оговоркой ,если этими знаниями делятся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вопрос к Сергею Черепанову. У меня вопрос , если не трудно подскажите  по клеям .Из всего у нас есть только JOWAT 284.00 и 282.70. Станок автоматический OSTERMANN 6T.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...