Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Преимущества bCad


oknograd

Рекомендуемые сообщения

Алексей Казанский

Какой софт у них на рабочем месте я не знаю. Конечно я могу сказать что я буду решать задачи своими возможностями, но если у них уже нароботаны проекты в других прогах, то сделать это будет тяжело.

Кстате, а кто будет нести отвественность за использование пиратского софта на рабочем месте? Работодатель или наемный работник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Казанский

Какой софт у них на рабочем месте я не знаю. Конечно я могу сказать что я буду решать задачи своими возможностями, но если у них уже нароботаны проекты в других прогах, то сделать это будет тяжело.

Кстате, а кто будет нести отвественность за использование пиратского софта на рабочем месте? Работодатель или наемный работник?

Что у них может быть наработано в других прогах? Картинки в Максе когда-то кому-то сделанные? Чертежи в Автокаде? 3D-модели в нём же? Это всё "нередактируемые" наработки. Для индивидуальной работы они будут пригодны лишь в качестве примеров проектов когда-то ранее возможно изготовленными. Или если эти наработки касаются только типовых элементов. Всё.

Так вот, если это таки типовые элементы, то в bCAD они загоняются один раз и используются для быстрого построения новых проектов из тех же типовых модулей, что не исключает возможности дополнения и "не типовыми" элементами. Так же и типовые "стандартные" модули так же могут значительно облегчить индивидуальное проектирование.

Перекинуть в другую программу для фотореалистичного рендера - дело техники. Но! Существенный плюс состоит в том что проекты сделанные в мебельной программе типа bCAD содержат в себе всю информацию о стоимости, технологии, геометрии, внешнем виде и фурнитуры проекта! И всё это можно использовать повторно неограниченное количество раз автоматически заменяя материалы, фурнитуру, комплектующие, их стоимость; брать элементы из одного проекта вставляя в другой, редактировать один проект под другие габариты, собирать из множества уже сделанных ранее проектов нужные части в один и т.п. И всё это с автоматическим пересчётом всей тех. документации!

Любой умный работодатель оценит такие возможности, позволяющие исключить ряд ошибок, ускорить процесс изготовления, выявить на каком участке технологической цепочки происходит сбой - и всё потому что работает над файлом проекта один человек и исключается эффект "испорченного телефона" когда один рисует в Максе, второй чертит в Автокаде, третий считает в Экселе и т.п.

А множество уже готовых библиотек фурнитуры и комплектующих идущих в комплекте bCAD (известных поставщиков) делает проект максимально реалистичным, точно просчитанным и понятным. Да и вообще - "вкусным" !:rolleyes:

P.S. ... Работодатель. В любом случае. Если на его компе найдут пиратский софт - ему и отвечать, вне зависимости как он туда попал. Что касается личного использования, то прежде всего я бы предостерёг от использования именно мебельного пиратского софта - обычно он "древний", не удобный, часто косячит и "за результат не отвечает". Лично тестировал по роду работы.

Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

post-93224-0-28820300-1358674893_thumb.jВсем привет! Начал потихоньку осваивать визуализацию проектов сделанных в Бикад в 3Д Максе.Пробую пока на несложных деталях. Для примера выкладываю фасад отрисованный в Бикад.

post-93224-0-28820300-1358674893_thumb.j

Затем импортирую в 3Д формате в макс. Накладываю в 3Д Максе текстуру и делаю обычный рендер для просмотра.

post-93224-0-10631200-1358675032_thumb.j

По началу думал что при импортировании потерялись детали фасада,как это видно на фото. Но потом повернув этот же фасад на другую сторону и сделав визуализацию, получил вот такой вид фасада.

post-93224-0-06726200-1358675170_thumb.j

Почему так происходит? Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-93224-0-28820300-1358674893_thumb.jВсем привет! Начал потихоньку осваивать визуализацию проектов сделанных в Бикад в 3Д Максе.Пробую пока на несложных деталях. Для примера выкладываю фасад отрисованный в Бикад.

post-93224-0-28820300-1358674893_thumb.j

Затем импортирую в 3Д формате в макс. Накладываю в 3Д Максе текстуру и делаю обычный рендер для просмотра.

post-93224-0-10631200-1358675032_thumb.j

По началу думал что при импортировании потерялись детали фасада,как это видно на фото. Но потом повернув этот же фасад на другую сторону и сделав визуализацию, получил вот такой вид фасада.

post-93224-0-06726200-1358675170_thumb.j

Почему так происходит? Может кто сталкивался с этим?

Полигоны (один или несколько) развернуты внутрь, скорей всего. В максе надо выделить все полигоны и выбрать Flip poligons. После импорта назначьте стандартный материал однотонный. Все вывернутые полигоны будут черными, тогда их сразу видно.

Изменено пользователем Babel

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е получается при импортировании они сами повернулись. Сейчас попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Babel

Получается поверхность полигона обладает двумя свойствами, т.е если я накладываю материал на полигон, то привизуализации с одной сторны он примет свойства наложенного материала, а перевернув его он будет прозрачным :unsure: а как задать так чтобы при накладывании материала это происходило сразу на обе стороны полигона. Попробовал выложить суть проблемы с теми же фасадами на фоне фотографии, чтобы была видна суть проблемы.

post-93224-0-00700400-1358681404_thumb.j

post-93224-0-68541600-1358681417_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Babel

Получается поверхность полигона обладает двумя свойствами, т.е если я накладываю материал на полигон, то привизуализации с одной сторны он примет свойства наложенного материала, а перевернув его он будет прозрачным :unsure: а как задать так чтобы при накладывании материала это происходило сразу на обе стороны полигона. Попробовал выложить суть проблемы с теми же фасадами на фоне фотографии, чтобы была видна суть проблемы.

Трудно сообразить что тут к чему. А в какой формат из бикада экспортируешь? Используй .dwg (Autocad2007), а не 3ds. Тогда объекты не будут разваливаться при экспорте на отдельные примитивы. Сейчас у тебя вместо целого фасада - набор полигонов, поэтому одни в одну сторону, другие в другую. А если сделать как я указал выше, то такого не будет.

Я уж сейчас не помню, но импорт через .dwg дает и другие преимущества. Если большая сцена, то сложно с ней работать. Разносишь всё по разным слоям в бикаде: фасады в один, ручки в другой, короба в третий и т.д. В максе всё так же будет разложено по слоям - скрыл все, кроме нужного, текстуру задал, исправил что нужно и переходишь к следующему. Как то так :)

Upd. В максе при импорте .dwg появляется окошко, где можно указать как импортировать модель. Rescale указывает как масштабировать объекты. Надо указать миллиметры, тогда в максе модель будет имет реальные размеры (иначе она может выйти слишком маленькой или, наоборот, гигантской и при рендере, например, Vray-ем будут ошибки в освещении (слишком большая сцена выглядит темной). "Разделить примитивы по" надо указать "по слоям". можно еще поставить галочки где Weld (объединить все близколежащие точки, тогда не будет так, что, например панель отдельно, а ее кромка отдельно), Auto-smooth - сглаживает полигоны между собой с заданного угла, Unify normals - меняет направление полигонов в одну сторону, Cap closed objects - создает полигоны на месте "дырок", т. е. незамкнутых объектов.

Изменено пользователем Babel

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался))))кому интересно рассказываю на будущее. На полигон текстура накладывается по нормали. В какую сторону зададите? с той стороны и будет текстура. Получается с одной стороны текстура, а с другой если смотреть,то полигон будет прозрачным. Чтобы с двух сторон наложить одну и ту же текстуру, нужно в настройках выставить галочку 2-sided)))))думаю вы меня поняли :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался))))кому интересно рассказываю на будущее. На полигон текстура накладывается по нормали. В какую сторону зададите? с той стороны и будет текстура. Получается с одной стороны текстура, а с другой если смотреть,то полигон будет прозрачным. Чтобы с двух сторон наложить одну и ту же текстуру, нужно в настройках выставить галочку 2-sided)))))думаю вы меня поняли blush.gif

Можно и так. Но "по уму" все же желательно унифицировать нормали полигонов.

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Babel

Я так понял вы работали 3ds max. Выкладываю кухню визуализированную в 3 ds max после Бикад. На ваш профессиональный взгляд, что еще можно выжать из Макса? или это предел? Визуализатор использовал Mental Ray.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Babel

Я так понял вы работали 3ds max. Выкладываю кухню визуализированную в 3 ds max после Бикад. На ваш профессиональный взгляд, что еще можно выжать из Макса? или это предел? Визуализатор использовал Mental Ray.

Если не секрет, сколько времени рендерилась картинка? Интересно было бы эту кухню отрендерить в Артлинтисе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя на счет пяти минут соврал, но не больше 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя на счет пяти минут соврал, но не больше 15 минут.

Спасибо за уточнение! Я уж подумал что у Вас в компе железо "от трофейного мессершмитта" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может если использовать V-Ray , то займет больше времени. А так Mental Ray это родной максовский визуализатор и он как говорят спецы сильно уступает V-Ray.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может если использовать V-Ray , то займет больше времени. А так Mental Ray это родной максовский визуализатор и он как говорят спецы сильно уступает V-Ray.

Я не знаток Макса, но на мой взгляд уступает не так чтобы уж сильно. У меня приятель рендерил Виреем оставляя комп на ночь! Картинки конечно были очень даже ничего, но ... долго! Конечно есть зависимость между качеством картинки, визуализатором, временем на рендер и естественно железом...  Но стоит ли жертвовать временем ради супер-качества? Для мебели, думаю вряд ли. Потому и делаю картинки в Артлантисе. Более шустрого визуализатора я не встречал.

  А картинки Вашей кухни очень хорошие! Да и модель отличная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Казанский

Спасибо..кстате эту кухню я сделал сам себе на ДМБ. Корпус сделал из фанеры, а фасады заказывал. Если честно, меня в Бикаде картинка устраивает, но поворюсь, что изучаю востребованные программы, чтобы не остаться без работы. А так конечно геморное это занятие делать в Бикад, а потом перетаскивать в Макс, но если клиент готов платить за картинку, то можно заниматься этим гемором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BabelЯ так понял вы работали 3ds max. Выкладываю кухню визуализированную в 3 ds max после Бикад. На ваш профессиональный взгляд, что еще можно выжать из Макса? или это предел? Визуализатор использовал Mental Ray.

 

Можно выжать, можно :) Надо над текстурками поработать и над освещением.

 

 

 

Картинки конечно были очень даже ничего, но ... долго!

Если правильно научиться регулировать освещение (обходиться минимальным количеством источников) и убрать всяческие каустики, по минимуму использовать полупрозрачные матовые поверхности, то рендерится за пол-часа.

 

Вот картинка, которая рендерилась примерно за это время.

Если приглядеться, то видно, что и здесь текстуры плоховаты - поверхность дсп слишком сильно отражает, кромка тоже черезчур глянцевая. Со стеклами тоже что-то не то. Но для меня и это был прогресс :)

 

В сети есть руководство по V-Ray (собственно, оригинальный туториал), где хорошо расписан весь процесс по шагам. Сперва делаются предварительные рендеры без текстур, в малом разрешении, а потом - окончательный. А если рендерить наобум или (как советуют в некоторых книжках), включив Brute Force да по максимуму, то неделю придется ждать.

post-1030-0-52097000-1361744317_thumb.jp

Изменено пользователем Babel

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Babel

Спасибо будем тренироваться. Со стеклами я тоже чувствовал что что- то не то. Надо поэксприментировать.
Помните у меня прроблема была с полигонами? Я разобрался как разворачивать их нормаль, но так и не понял как это делать быстрее и эфективнее. Просто получается каждый полигон нужно по отдельности выделить и повернуть, а нет ли такого варианта,что выделяешешь весь объект и приводишь одной командой все полигоны в одну сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нет ли такого варианта,что выделяешешь весь объект и приводишь одной командой все полигоны в одну сторону?

 

Надо экспортировать модель в .dwg, и делать импорт в 3ds max, разбивая по слоям (см. 1 картинку),

 

тогда объекты (фасады, фурнитура, короба) останутся целыми. Их полигоны будут все расположены или правильно, или неправильно. После этого легко использовать команду Unify.

post-1030-0-11501900-1361778711_thumb.jp

post-1030-0-52003600-1361778793_thumb.jp

Изменено пользователем Babel

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как вставить в bcad-е направляющие или, скажем, тандембокс из каталога blum? не получается...между ними всегда какой-то стандартный размер, то есть одна из направляющих встает посередине панели, в общем, объясните, пожалуйста, как для чайника)) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как вставить в bcad-е направляющие или, скажем, тандембокс из каталога blum? не получается...между ними всегда какой-то стандартный размер, то есть одна из направляющих встает посередине панели, в общем, объясните, пожалуйста, как для чайника)) Спасибо!

Я не понял Вас что значит "странный размер", а так же что значит "встаёт посередине панели", какой панели? Было бы удобнее рассматривать на примере. На сколько я знаю внешний габарит комплекта или сборки ящика дан под внутреннее расстояние между боковыми стенками под наиболее распространённую толщину стенок в 16мм. По этому если ширина сборки скажем 568 мм или 768мм, вставляйте в свой шкаф привязываясь к внутреннему ребру торца боковой стенки и сдвигом подгоните ширину сборки под свой шкаф.

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...